понедельник, 1 апреля 2013 г.

С 1-ым апреля!

1-ое апреля для меня никак не выделяется. Во-первых, потому что не люблю всякие издевательства над собой. Во-вторых, склонности к ответному шкодничеству я за собой не наблюдала)) Так вот и получается: сарказм - мое все, а вот к подколам душа не лежит.


Как я уже писала ранее, у меня дома живет Домовой. И рано-рано сегодня, примерно около часа ночи маленький Хозяин дома снова вновь решил о себе напомнить. Время позднее, все уже спять, за окном моросит дождь, а тут еще и какие-то шебуршания... Почти фильм ужасов))
В итоге я все же легла спать с мыслью, что это дождь за окном шебуршит, а не мое бурное воображение.
Утром, пока собиралась и бегала по дому, краем уха слушала телевизионные новости. "Точно! Сегодня же первое апреля..."
Не очень идейные шутки от телеведущих меня не вдохновили, а вот информация о том, что по поверьям 1-ое апреля - день пробуждения Домового меня заинтересовала. Поэтому в первую же свободную минутку полезла в просторы интернета за разъяснением. Там я и наткнулась на интересную статейку, которая и была выбрана мной как основа. Был там и полный бред, были и более здравые рассуждения. Что ж, придется побыть разрушителем легенд))) Саму статью читать тут.
...Пробегаю по тексту глазами... "Места обитания и род занятий вроде бы известен. Следит за сохранностью вещей и помогает найти пропавшие." Задумалась. Вроде как в последнее время ничего не пропадало. Ну и хорошо)) Пропускаю... "Выгоняет "недобрых" людей". Мда, со своей интуицией сама кого хочешь выгоню)) "Не любит табачный дым" Эхх... Порой кажется, что домовой - это я. И потому что дым не люблю, и потому что если что случается, то сразу с меня спрашивают. "Любит играть с домашними питомцами и детьми" Сразу вспомнились Тобкины валяния кверзу пузом, ее задумчивая морда и вынюхивания непонятно чего. У нас определенно живет Домовой)))) "Не оставляйте на столе острые предметы - это мешает Домовому бороться со злыми силами" Бедный наш Домовенок... Если так посмотреть, то только у меня на столе вечный склад ножей.... "Домовому нравится бижутерия и мелкие монетки" Судя по количеству хранящихся у меня мелочей, мой Домовой один из самых богатых))) 

Что ж, пойду задобрю своего Домового) Надеюсь, он будет похож на домовенка Кузю, а не на брюзжащего дедка)



З.Ы. ... опять что-то на кухне бряцнуло)) Домовенок хозяйничает... =^.^=

4 комментария:

  1. Ути какие мы "домовитые"))
    Что ж - надеюсь домового ты задобришь), чтоб меня не выгонял если что. Хотя вроде бы он и не старался от меня избавиться никоим образом (правда пока ещё бывал я у вас нечасто - может, не принюхался толком).
    И да-да: С 1ым апреля, кому этот праздник важен! Разыгрывайте окружающих да будьте разыграны сами! Главное не переусердствуйте, ато мало ли - как ответят). Сам же тоже не особо поклонник данного праздника и, благо сегодня не попал под его влияние - никто не разыгрывал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои знакомые никого не разыгрывали. Интересно, хоть кто-нибудь этим занимался?))

      Удалить
  2. Сказочно-то как!) Может дашь своему сожителю имя?

    ОтветитьУдалить