четверг, 25 апреля 2013 г.

Хранители снов

Этой ночью моя коллекция милых мультов пополнилась еще одним под названием "Хранители снов". Может, потому что именно сейчас мне сна как раз не хватает,  может, просто чеха (она же прическа) главного героя понравилась))



Все мы верим. Каждый в свое, конечно) А во что верят дети? Во что верили мы, когда "пешком под стол  ходили"? Ведь каждый праздник ассоциируется с каким-либо вымышленным героем и не стоит о них забывать))

Посмотрите, если сейчас вспомнили о себе "маленьких"))

Смотреть можно тут или тут)) 







И, конечно же, Луноликий, который направляет нас всех)))


................... Сладких снов ...................

9 комментариев:

  1. Видимо интересный мультик - так что обязательно оценю))
    А про то, во что верят дети: Маась! А в кого верила ты?) Я не могу вспомнить про свои мысли))
    И про сладких снов: ...И тебе, Любимая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне верилось, что есть мелкие духи))) А сейчас я верю в домового))

      До определенного возраста детишки верят в Деда Мороза, бабаек и "сереньких волчков". (Хотя понятия не имею, откуда это взялось. Я никого за "бочка" не кусала))))

      Удалить
    2. Никого?!)))) Ну-ну, ну-ну))

      Удалить
    3. А меня родители никогда не пугали "бабайками", посему, в отличии от большинства (всех, кого я знала) своих ровесников, я не боялась темноты и спокойно заходила в комнату не включая свет ^^
      Прям помню, как пряталась в её густоте от всех.. не любила, чтобы кто-то видел меня плачущую

      Удалить
    4. Правильно) Надо дружить с бабайками, а не бояться их))

      Удалить
  2. Хе-хе, а мы с Мари как раз в воскресение и пересматривали этот мультик, точнее я пересматривала, а Мари смотрела впервые, но обе остались довольны^^
    Интересные арты, таких ещё не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лазила в поисках чего-нибудь сопутствующего написанию курсового и наткнулась))

      Арты мне тоже понравились)) Увидела один - полезла искать всю серию))))

      Удалить