суббота, 20 апреля 2013 г.

Вкусной еды! :)

"Приятного аппетита"... Что это за пожелание такое? Вот нет, например, настроения. И, получается, что аппетита тоже нет. Или, допустим, не хочется есть то, что перед носом лежит. Многоножку (да и прочих насекомых) я есть ни за что бы не стала. И никакое "приятного аппетита" не поможет. 

Получается, что аппетит - не самое важное при вкушении пищи. А что же тогда? 
Голод?

Безусловно, чувство голода побороть сложно. И в основном - не нужно. Однако является ли оно определяющим? Мой организм достаточно привередлив к еде. Нет, аллергии на какой-либо продукт у меня нет. Съем практически все (ну вы помните, многоножки там и прочие...) . Однако, если мне хочется риса с грибным соусом, то моей тушке будет глубоко фиолетово, что я ем какие-нибудь тушеные овощи. Чувство голода все равно останется и насыщение обойдет стороной. До тех пор, пока не поем того, чего хочется. Поэтому для меня даже чувство голода главным не является. 

Последнее время я и вовсе заставляю себя поесть, т.е. уговариваю организм, что это нужно сделать. Иначе буду ползать) Потому что по стеночке уже хожу)))
Так вот тушка поддается только на заманивания вкусной едой. Даже очень вкусной) Поэтому я перешла на новые пожелания. 

Вкусной еды вам всем!))

8 комментариев:

  1. Хмм))) Масинка - значит грибочки с рисом?)) записал))
    А на самом деле - пожелание приятной трапезы это скорее дело этикета)) если человек голоден - он будет есть то, что дадут)), а вот уже ощущение насыщения дается только тогда, когда мозг получает информацию о том, что во рту уже разжевано что-то вкусное и плано опускается в желудок)) и я не стану спорить: - намного быстрее насыщаешься, когда ешь вкусное и то, чего хочется - потому что такое блюдо ты тщательно разжевываешь - получая удовольствие от того вкусового букета, который так хотелось))
    и тогда мозг получает информацию намного быстрее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так что - кушаем вкусняшки любимые)) главное - не злоупотребляйте))

      Удалить
    2. Куда уж тут злоупотреблять))

      Удалить
    3. Ты же все равно знаешь, что вкуснее мяса ничего нет))) Хороший стейк ничего не заменит))))

      Удалить
  2. Любое вегетарианское блюдо вкуснее с мясом(с)Кухня
    Читали бы тебя африканские дети(с)Ветер
    Сестрёнка, ты обязательно уговаривай есть свой организм не только вкусное, но и полезное, чтобы подольше сохранять себя нам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начну с того, что мясо вкуснее, чем любое другое блюдо)) Вот только оно не всегда есть)
      Ветер - африканские дети - тоже мясо) а с моей мясонедостаточностью еще и очень вкусное видимо мясо)) еще бы под соусом Джек Дэниелс было)))))

      "Подольше сохранять"??))) Чтобы меня ели вы?)))))

      Удалить