воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Инопланетные создания

Эти выходные были посвящены мной просмотру мультов про инопланетян)) Точнее двум: "Планета 51" и "Побег с планеты Земля".

Оба мульта смешные и добрые, с затягивающим сюжетом, красивой графикой и хорошо подобранной музыкой). И в одном, и в другом герои попадают во множество забавных ситуаций, из них же выбираются и по дороге находят себе союзников и друзей)


В общем, милые мульты для улучшения настроения)) Не буду рассказывать сюжет, смотрите картинки) Если заинтересовались - смотрите)) Названия - ссылки на видео)

ПЛАНЕТА 51






А песик на Чужого похож, не правда ли?)))







И на последок еще один милый мульт от студии PIXAR







5 комментариев:

  1. Хехехе))) да уж - забавные картинки))
    Планету 51 я тоже смотрел - очень понравился))
    А вот Побег с планеты земля не видел, но, ещё не вечер))
    А мульт от Пиксар я видел) клёвый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да да! ЗЫ: Очень жду 27 числа, чтобы с тобой, мой Волчонок, посмотреть мультик, про который я целый день "жужжу"))

      Удалить
    2. Все три мульта клевые)))

      Удалить
  2. А я ни один не смотрела О_О Спасибо за рекламку, люблю такие мульты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно)) Думаю, тебе понравятся)))

      Удалить