среда, 21 января 2015 г.

Вкусности: полезные и не очень

После многочисленных праздников мне захотелось написать постик о своих предпочтениях. Ими я задабриваю свою волчью натуру. Скажу сразу, весь перечень писался не по мере любимости, а по мере того, как я их вспоминала (это я так, во избежание лишних вопросов)))

1. Мяско

Чем же еще задабривать Волка, если не куском сочного мяса? Однако и тут есть некоторые нюансы. "Мясом" я считаю говядину, свинину и прочее, а вот всякие курицы-утки сюда не относятся. Кроме того, мясо должно быть одним полноценным куском (всякие там котлетки и рубленные шматки не проходят жестокой отбор моего внутреннего мясоеда). В идеале это, конечно, стейк слабой прожарки (но это зависит от типа мяса) под вкусным соусом. Хотя и шашлык под кетчупом тоже отлично заходит))
Хочу описать еще одну свою особенность. Когда речь идет о мясе, Волк, сидящий внутри меня, открывает свою ненасытную пасть и я становлюсь обладателем двух желудков. А значит, накормить их становится сложнее. Поэтому если размер того же стейка меньше двух моих ладоней, то я начинаю активно подворовывать лакомые кусочки из Масиной тарелки. В итоге ему достаются в основном овощи, а я насыщаюсь ценным белком.

2. Мороженка

В моем случае она может становиться практически полным заменителем всей прочей еды, особенно в жаркую летнюю пору. В основном пломбиры и фруктовые льды, но порой балую себя чем-нибудь другим. Давно вылавливаю по магазинам черносмородиновый сорбет. Видела его всего один раз на прилавке, но почему-то тогда не купила.
Летом мороженка - отличное дополнение к любому фильму, не только дома, но и в кинотеатре.Ну а поскольку я поглощаю его в достаточно крупных количествах, то сразу покупаю ведерко, а значит проблем с таянием не возникает. Кроме того, в трепетно любимом мной кинотеатре работает замечательная женщина, которая хранит мое лакомство в буфетном холодильнике до начала сеанса.

3. Фрукты и ягоды

Раз уж в предыдущем пункте затронула эту тему, то надо опишу и ее более подробно. В плане фруктов и ягод я практически всеядна, но есть и небольшой список фаворитов.

   3.1. Вишня

Ее я люблю с тех пор как себя помню. Наверное, потому что у нас на даче вишни не очень обильно плодоносили, а как известно того, чего мало, всегда хочется больше. В общем поглощать вишню я могу в любом виде и любых количествах.
В моей памяти навсегда останутся воспоминания о 3-х литровой банке вишневого варенья, которое засахарилось до такой степени, что его приходилось колоть ножом. Лучше любых леденцов!

   3.2. Негус

Не знаю, знакомы ли широкой аудитории эти ягоды. Для несведущих поясню, это такой сорт крыжовника, гибрид с черной смородиной. От первого своего "родителя" негус получил форму (немного вытянутые сферы с хвостиком-соцветием на конце), от второго - цвет (фиолетово-черный), а от их обоих особый кисло-сладкий вкус. Негусом я лакомлюсь в конце лета, а если меня отгонять от куста и собрать остатки ягод, а потом их заморозить, то и всю зиму.

   3.3 Арбузы

Обычно за раз я не особо напрягаясь съедаю от трети до половины небольшого арбуза килограмм на 5-7. После чего мое пузико само начинает напоминать по форме арбуз и радостно побулькивать при каждом движении.

   3.4. Помело

К этому заморскому фрукту я пристрастилась относительно недавно - буквально пару лет назад. С тех пор отправляясь в зимнюю пору к кому-нибудь в гости я непременно захожу в продуктовый и его покупаю. Потому что считаю, что помело гораздо полезнее очередной коробки конфет))

   3.5. Гранат

Его я тоже люблю в любых проявлениях, будь то ювелирные украшения или сочные зернышки. К сожалению, к первым я отношусь очень привередливо, поэтому со вторым угодить гораздо проще. К тому же я считаю его не только очень полезным для своей тушки  (из-за некоторых особенностей организма), но и отличным способом меня занять минут на 30-40. Именно столько времени я трачу на то, чтобы бережно срезать верхнюю кожицу и, постепенно удаляя внутренние перегородки, по одному доставать сочные зернышки. При этом чистка граната - неотъемлемая часть процесса его поедания, потому что если мне сразу подсовывают тарелку с уже выпотрошенными зернами, то моя тушка считает их невкусными и отказывается их есть.

   3.6 Яблоки

В годы, когда их мало, я превращаюсь в  Рюка. В том плане, что без яблок у меня начинается ломка и я готова скупать их килограммами. А в годы, когда их много, я потребляю их в любом виде: самодельные сорбеты, джемы, сушеные кривульки и, конечно же, свежие сочные плоды.

4. Ирис

Тут я возношу хвалу нашему "Красному пищевику", готова возлагать цветы у входа в их фирменные магазины и молиться на выпускаемые ими ириски. Их я тоже скупаю в доступных мне количествах.

5. Шоколад

Скептически отношусь к белому, активно пытаюсь перевести себя с молочного на горький. Что еще сказать?... Шоколад должен быть вкусным!)) Ах да, обожаю горький шоколад с мятной начинкой.

6. Зефир

Это мое пристрастие тоже проявилось достаточно недавно. Мне нравятся зефирки в шоколаде (наши бобруйские, которые именно в шоколаде, а не в глазури). Кроме того тут проявляется еще одна моя странная особенность. Почему-то я питаю особую любовь к зефиру "постоявшему", который успел подсохнуть на свежем воздухе. После этого он становится более тягучим и, как мне кажется, более вкусным.

7. Мармеладки и желатинки

Эти полезные сласти начали нравится мне тоже не так давно. Теперь я покупаю их и в кино, и на работу. Но предпочтение отдаю желатикам) Люблю тянучки а-ля "золотые мишки" или червячки. Хотя сгодятся и обычные мармеладные дольки. Единственное, что мне не нравится - обвалянный в сахаре мармелад. По-моему, это уже слишком))

8. Вредности

В этот небольшой раздел я отнесла все те полухимические вкусняшки, покупаемые в магазинах, которые несмотря на все это мне нравится.

   8.1. Нутелла

Баночка шоколадно-орехового лакомства достается мне редко, а уж когда такое случается, то я отчаянно пытаюсь растянуть ее содержимое на более долгий срок. С этим я справляюсь плохо.

    8.2. М&М's

Понемногу утихающая любовь к шоколадным разноцветным комочкам. Их я стараюсь сначала раскладывать кучками по цветам, а потом уже есть. Хотя Масинка из вредности нарушает установленный мной порядок.

   8.3. Skittles

Скиттелсинки по-немногу вытесняют М&М'синки. Наверное потому что наступает время жевательных конфет. Детство такое детство)))

9. Гематоген

Во времена универа я пачками скупала его в близлежащих аптеках и трущила вместо булочек на перекусах. Конечно, о норме в рекомендованные 1-2 дольки не шло и речи. Тем не менее, мне было вкусно и, хочется надеяться, хоть немного полезно.

Вот, наверное, все любимые мной вкусности, которые затягивают меня в торговые ряды и которые я всегда рада видеть перед своим носом))

P.S.: сейчас, пока описывала все эти лакомства, много раз сглатывала слюну. Все-таки писать о вкусняшках, не имея их перед собой очень сложно. Пузяка уже обиженно бурчит, а я собираюсь на обед. Да здравствует морская капуста и хлебцы!))

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кстати, да!)) Добавила и про мармеладки тоже)

      Удалить
  2. Забыла главное: СУШИ!!! =) их ты тоже любишь и можешь скушать много))
    НО, в целом, список полон=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если упоминать суши, то надо тогда дописывать пасту, наггетсы (они ж не только в Маке бывают, если кто не знал) и все прочие вкусности, то никакого бложика не хватит))))

      Удалить
    2. Наггетсы ещё в Короне продаются) У нас так точно.

      Удалить
    3. Вкуснющие наггетсы есть в "планета pizza")))

      Удалить
    4. Масинка, не жалко)) но по-моему лучше написать про них в отдельном постике)

      Удалить
  3. Из твоих 17 позиций у нас 7 предпочтений совпадают^^ смело можно сосуществовать под одной крышей.
    Ты карамель только в детстве любила?)

    ОтветитьУдалить