вторник, 13 января 2015 г.

2015: Третье пришествие Козы

Гороскопы, предсказания, тайные символы и особые знаки... Ко всему вышеперечисленному я отношусь со здравой долей скептицизма. Все-таки те же гороскопы пишут люди, и у каждого из них может быть своя трактовка, поэтому мнения далеко не всегда совпадают. Тем не менее, и мне порой хочется верить в "предначертанное". Не так давно я уже писала о своих знаках зодиака (осталось только определить, кем именно я являюсь), а еще раньше делала небольшой фотопост с полюбившимися мне изображениями каждого представителя круга.

Сейчас же я хочу рассказать о пришествии Козы. На моей памяти (ну не совсем памяти))) оно уже третье. Сначала в 1991 году в мягких завитках шерсти она принесла в этот мир меня. Потом навестила в 2003. И вот пришла ко мне в третий раз. Что сулит этот год? Понятия не имею! И это прекрасно. 2014-ый год приучил меня к спонтанным взбрыкиваниям норовистого конька. Практически все внезапно принятые решения в итоге приводили к новым возможностям и интересным событиям. Что ж, буду надеяться, что эта тенденция сохранится и в дальнейшем. К тому же это будет "мой" год, а значит где-то в завитках Козьей шерстки меня ждут приятные сюрпризы))

Как я уже писала, я не приверженка гороскопов. Мне скорее нравится идея существования зверя-покровителя. Но ради интереса полазив по интернету, я вычитала несколько любопытных фраз.

Вполне логично, что с приходом покровителя моя жизнь должна неизменно идти в гору во всех проявлениях. Также мне посулили "изменения мировоззрения и прочих больших перемен". Что ж, морально я к ним уже готова (2014-ый мне в помощь))). Главное, чтоб они были, ведь перемены - это движение, а движение - это жизнь.

В общем, всем запоминающегося и интересного года сине-зеленой деревянной Козы))

4 комментария:

  1. Даже сине-зеленой?))

    Угу... движение - это жизнь... Только иногда движение вниз) А жизнь.. все равно ведет к смерти ^^

    Так что просто тебе приятностей и интересностей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашла такую трактовку)) да и с кем ни говорила - кто-то говорит синей, кто-то зеленой. Чтоб никого не обидеть буду использовать инетовское определение "сине-зеленая")))

      Мысли позитивнее) Я не считаю, что смерть - это конец всего. По крайней мере моя))

      Спасибо!)) И тебе тоже)

      Удалить
  2. А год змеи я профууукал.... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо не профукивать каждый день, а не считать, какой год профукал, а какой нет)

      Удалить