среда, 3 декабря 2014 г.

Бегущая по "сожженному пути"

Незадолго до моего дня рождения, мне в очередной раз напомнили про Змееносца. Знаете ли вы, кто это? Наверное, как обычно, многие слышали, но немногие верят.

В общем, собрав некоторую информацию, я решила составить свой вывод на основе популярных интернетных заметок. Ведь дата моего дня рождения как раз попадает в промежуток влияния 13-го знака зодиака.

Змееносец - непризнанный даже учеными-астрологами знак, который соответствует положению одноименного созвездия на небосводе. Но отсюда его не видно, а вдаваться в научные подробности я не хочу. Мне это мало понятно, а если вам интересно, то подобную информацию вы найдете и без меня)

Я решила отталкиваться от заметок о положительных и отрицательных привычках 13-го знака, сравнивая их со своими жизненными наблюдениями.

Итак, Змееносец

Период влияния этого знака в разных источниках написан по-разному. Где-то упоминается только ноябрь, где-то смесь ноябрьских и декабрьских чисел. Для чистоты "эксперимента" буду считать, что попадаю в этот промежуток)

Много раз встречается упоминание о том, что рожденному под знаком Змееносца уготована "особая миссия" (Уж не знаю, что там за задача такая, но пока что я даже с профессией определиться толком не могу).
"Собственные проблемы беспокоят его гораздо меньше, чем дела и заботы окружающих. И чем более сложная ситуация складывается вокруг него, тем энергичнее и самоотверженнее он берется за дело. Его волей и талантами совершаются многие великие дела."
 Что ж, меня много раз называли эгоисткой, однако и самоотверженность в некоторой степени мне присуща. А насчет воли и таланта - истинная правда. В сложных ситуациях у меня и вправду проявляются скрытые способности)
"Человек-Змееносец уникален. Часть из них призвана нести добро на нашу планету. Другие - отрицательные личности - даются в противовес."
Несмотря на многочисленные заявления Масинки, что я вредина, я не оставляю надежды на то, что все-таки отношусь к числу первых. Убеждаю себя тем, что слишком ленива, чтобы творить зло))

Очень много написано про целительство и предсказания. Иронично, но вылечить даже себя у меня получается с большим трудом и только после длительных уговоров собственной тушки. Насчет предсказаний - тоже не уверена. Даже если и было что-то подобное, то я скорее списывала это на врожденную чуйку))

Нередко Змееносца называют сравнивают с фениксом за способность возрождаться даже после сильного падения. Также представителям этого знака присущи некоторые впадения в крайности: то ледяная равнодушная пустыня, то живое всепоглащающее пламя. Я много раз за собой замечала, что сначала что-то делаю (аналогия со "сжигаю все до тла"), а уже потом начинаю размышлять, надо ли было это делать ("восстановление"). Пару лет назад Лина подарила мне такое стихотворение. Так вот уже так она описала эту борьбу "черного" и "белого" в моей душе)))
"Этот знак не боится опасных ситуаций, риска. У него нет чувства страха. Он любит авантюры и приключения. В любых опасных ситуациях он обычно выживает. Если происходит авиакатастрофа, и все погибают, то Змееносец магическим образом выживает."
Сразу скажу, что в "странных событиях", катастрофах, опасных ситуациях и прочих рисковых операциях я не участвовала. Пока. С другой стороны - я ничего не ломала, все повреждения были не слишком опасными - конечно, и зашивали, и вправляли, но серьезных травм не было и, надеюсь, не будет. В общем, по этому пункту все правдиво и соответствует действительности))
"Основное отличие Змееносца от других знаков - это то, что жизнь не дает ему возможности остановиться. Если он остановился, тут же происходит развал и распад, и его заставляют двигаться дальше."
Еще одна очень правдивое выражение. Монотонность меня морально убивает. Поэтому я каждый день стараюсь искать что-то новое. И хотя в моей жизни было не очень много поездок в другие страны, я все равно ищу способы для дальнейшего осуществления своих идей и задумок)

В общем, после моего небольшого исследования можно сделать вывод, что я соответствую описанию 13 знака - Змееносца. А делая поправку на особенности конкретного человека, то я 100 процентный Змееносец)) Теперь осталось только выбрать, кем я больше хочу быть Стрельцом или Змееносцем?))

P.S.: Ну и, конечно, с Днем Рождения меня)))




3 комментария:

  1. В очередной раз?)

    ... и, конечно же, С Днём Рождения тебя, ленивое зло ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то я про него уже слышала) Поэтому и получилось "в очередной раз")

      Спасибо))

      Удалить
  2. Ты Стрелец со змеей в колчане =)) так что и змееносец тоже (халтурка, так сказать)) но халтурка очень качественная, что стрелять забываешь иногда)
    И врединой я тебя зову только из любви =) потому что ты добрая, заботливая, нежная и при этом нужно же как-то стимулировать быть ещё добрей, нежней и заботливей))

    ОтветитьУдалить