среда, 31 декабря 2014 г.

Последний день уходящего года

Чем обычно все заняты 31 декабря? Кто-то в спешке докупает подарки, кто-то готовит кушанья к новогоднему столу, кто-то запоздало украшает елку и свой дом. Те, кому не очень повезло - работают и учатся. А я? Я - гуляю. Снег уже третий день выманивает меня из дому, но, к сожалению, выбраться удалось только сегодня.

Как я уже писала, мои новогодние каникулы проходят (и будут проходить) в разных городах, а наличие свободного времени и снежная метель за окном способствовали довольно долгой прогулке по Слониму. Я вдоволь нагулялась под тихо опускающимся на землю снегом, немного прогулялась по лесу, посетила местный аттракцион, полюбовалась ЖИВОЙ елкой, которая в отличие от дурацких столичных конусов выглядит намного милее и праздничнее, даже несмотря на минимальное убранство.

Прогулки всегда поднимают мне настроение, ну а эта всецело "заразила" меня новогодней энергией. Сказочное чувство: словно остались только лес, снег и уходящая вдаль дорога.

В общем, всех с Наступающим)) Предстоящий год обещает быть просто невероятным))


2 комментария:

  1. Солнышко, надеюсь, что предстоящий год и будет невероятным. Прости, что начало года выдается не очень радостным. Но, как показывает опыт, после тяжелого старта бывает захватывающий финиш))

    ОтветитьУдалить