понедельник, 1 декабря 2014 г.

Встреча Зимы

Зимою ёжики не дрыхнут
сухими листьями шуршат
и судьбы мира потихоньку
вершат


Вот и настал последний день Осени. Пора встречать следующую пору года - Зиму. И хотя снежок и морозец радует минчан уже почти недельку, Встреча, в моем понимании, все-таки должна быть приурочена к календарным изменениям.


Так уж получилось, что Встреча Осени - это уже относительно сложившееся мероприятие, на которое приглашаются близкие мне, как идейному вдохновителю, человеки. А вот идея Встречи Зимы посетила меня в этом году впервые. Что в принципе странно, потому что Зима со своими снежными сугробами, ясными морозными деньками, застывшим ледком и прочими прелестями, стоит у меня на первом месте среди времен года. В общем, я решила исправиться. Но вот подумала я об этом несколько поздновато, чтобы собраться организованной кучкой. Однако на месте мне все же не сиделось, и я вытащила Масинку на прогулку. 

Отправились мы туда, где мне уже давно хотелось побывать - водохранилище Дрозды. Оно достаточно популярно и, как говориться, там не был только ленивый. И я)) Наверное, я очень ленива)


Основательно утеплившись, мы отправились на покорение близких, но пока неизведанных просторов. Дорога не была очень сложной - основные дорожки расчищены, по ним бродило достаточно народу, заблудиться в принципе сложно, хотя остаться наедине с природой можно без особых проблем.


Насмотревшись на любителей зимней рыбалки, мы отважились и сами опробовать крепость льда.


Потом немного потоптались возле подмерзающих лунок и отправились дальше. Долго бродили по лесным тропинкам, присмотрели несколько интересных местечек, потом вновь спустились к воде.









Люблю зиму... Под слоем снега не видно ни старых следов, ни грязи. Только белая пушистая равнина, которая помогает начать новый круг жизни.

4 комментария:

  1. Хорошо проводили Осень)) места красивые, погода способствовала прекрасной прогулке, а также низкие температуры рисовали причудливые узоры изо льда))
    Мне понравилось) а ещё, изрядно подмерзнув, мы пошли отогреваться вкусными супами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двойная порция супа - это то, чего мне всегда не хватало))

      Удалить
  2. Красиииво! ^^ Отлично, что ты наконец-то туда выбралась =)

    Так постоянно проводят фотосеты, я не исключение, но летом отличные декорации, чтобы провести фотосет в воде ^^
    Вот от первого змееобразного мостика если идти вперед и правее, есть искусственный водопадик. Обязательно нужно и там поглазастать ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, мы до него добрались, но сейчас там все было замерзшее и под снегом, поэтому наверное мы не заметили. А вот плотину облазили основательно)) там было много всего наморожено))

      Удалить