среда, 25 марта 2015 г.

Дом

Когда-то раньше я уже делала небольшой обзор по мультфильмам, основная идея которых - забавные приключения инопланетян и людей. Сегодняшний прокат может похвастать еще одной хорошей картиной на эту же тему. Поэтому я решила добавить и этот мульт в свою коллекцию. Итак, "Дом".

Человечки на этот раз не традиционно зеленые, а фиолетовые (преимущественно), но это нисколько не мешает им все так же эмоционально размахивать щупальцами. Забавно коверкая слова на свой иноплатнетный лад, они рассказывают историю о том как... как... ну в общем придете и сами посмотрите о чем)) Не хочу спойлерить поэтому постараюсь не уходить дальше трейлера. А, собственно, чего рассказывать? Смотрите сами!

              

Моя оценка - сходить стоит! Однозначно. Посмотреть на забавных и милых инопланетян, проникнуться историей о дружбе и послушать саундтреки. Весь мульт насыщен забавными ситуациями, которые без труда поднимают настроение. Добрый мульт про добрых инопланетян, где в конце вселенская "мир-дружба-жвачка". Ну а чего еще вы хотели от 0+ ?))))





4 комментария:

  1. Ну мульт вообще зачетный! Сегодня тенденция - мультики хорошие получаются чаще, чем иные фильмы. "Дом" не исключение - веселый, красивый, счастливый и забавный. Чего ещё для счастья нужно? Ах да - попкорн...сырный))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, а как мне нравится музыкальная подборка - словами не описать!)) Ну и забавные коверканья наших фраз: "Да у тебя золотые верхние конечности!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждое утро слушаю эту подборку, когда собираюсь на работу)) Гарантированно поднимает настроение))

      И да коверкания сделали этот мульт)) Правда мне запомнилось толкьо "впусти меня наружу"))

      Удалить