среда, 11 марта 2015 г.

Корзинка со сладостями

Как я уже писала, 23 февраля в нашей фирме прошло достаточно насыщено. В ответ, мужская половина отдела смогла покреативить на Международный женский день. Он же 8 марта. Вся пятница была отведена для поздравлений - сначала от всей фирмы, а затем от своих отделов.


Корпоративное застолье я пропущу. Как мне кажется, во всех фирмах оно более-менее одинаковое. Праздник-то международный)) Поэтому настало время рассказать о подарках. Рафаэлки и наборчик для домашней расслабляющей ароматерапии описывать смысла не вижу, а вот увесистый подарочный шоколад в форме корзинки с цветами стоит того, чтобы про него написать. В основном потому, что рассматривать его на месте вручения времени особенно не было, поэтому я отложила это действо на потом. Но пока несла ценную коробку домой, которая, кстати, ни в один имеющийся у меня пакетик не влезла, она привлекала внимание прохожих.

Моя первая "предметка")) Сама знаю о корявостях освещения, но с чего-то ведь надо начинать)))
Первыми на моем пути попались детишки. Когда я проходила мимо, их мордашки завороженно поворачивались вслед за коробкой и таящимся в ней шоколадным чудом. Женщинки молча косили глазами, ведь любопытство не искоренимо, а спросить зачастую боязно. Самым смелым в этом плане оказался дедуля, который шел мне на встречу и, заинтересовавшись движущимся в коробке темным клубком, поинтересовался, что же там такое сидит. Я не спешила домой поэтому позволила вдоволь насмотреться на шоколадную фигурку. Дедуля вежливо спросил, кому я такое дарить собираюсь, а услышав, что это, наоборот, подарок мне от фирмы, похвалил мое место работы пространным "за то, что помнят". Что не было неожиданным, ведь мне известны места, где начальство своим подчиненным, да и сами они между собой, подобные праздники не устраивают. Дома же, ею активно заинтересовалась Тобое, унюхавшая заветный запах шоколада. Которого ей нельзя. Но очень хочется. И поэтому иногда хозяева не могут устоять перед "голодными" собачьими глазенками.

В общем, последствия устроенного мужской частью коллектива празднества еще не один день будут напоминать о себе =^_^=

7 комментариев:

  1. Что-то сообразить не могу, какого размера эта корзинка? По высоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сантиметров 12)) а по массе чуть больше 300 грамм

      Удалить
    2. А то я представила ТАКУЮ штукень - в пакетик не влазит, всеобщим вниманием завладевает, а Аши еле тащит её^^ ох уж эта фантазия хе-хе...

      Удалить
    3. В мои минипакеты она и так не влазила, да и вниманием не была обделена)) а на размеры, которые представила твоя фантазия, наша фирма небось разорилась бы)))) Напредставляла ж наверное шоколадные горы))))

      Удалить
  2. Что значит "напоминать?! Съесть её и всё!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя душа не выдержала, мы съели ее спустя пару недель от момента дарения)

      Удалить