среда, 4 марта 2015 г.

Надо вставать... И делать делааааа....

Во времена универа мне казалось, что приходя на работу, можно сесть, расслабиться, выпить чашечку кофе или ароматного чая... В то время как на пары надо было приходить, чтобы писать, слушать, вникать и запоминать. Сейчас, когда защищенный диплом уже лежит на полочке и ходить надо только на работу, начинаются так называемые трудоВые будни. И вот тут-то и закрадывается подвох...

Да, мне не надо нестись на работу строго к 8:00 (не говоря уже про более ранее время). Да, у наших руководящих лиц нет привычки стоять на проходной и записывать, кто во сколько приходит. Что ни говори, а работать по "плавающему" графику гораздо проще. Но вставать каждый день в определенное время - рутинно... Казалось бы, чего мне жаловаться, ведь я и так встаю в 7.30. Некоторым в это время уже надо быть на работе, а я только отскребаю себя от постели. Но в последнее время отскребания даются все сложнее, а мое поведение все больше напоминает эту картинку))

И теперь я тихо завидую тем, кто еще учится в универе (на дневном). Ведь там пришел, сел, расслабился, выпил чашечку кофе...)))

2 комментария:

  1. Не вставааай.... не видь людееей.... не делай делааа... оставайся под одеяяялком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта же фраза, сказанная утром, является причиной моих почти опозданий на работу))

      Удалить