суббота, 22 декабря 2012 г.

Фотопост: Sigurdur Stefnisson

Читая новости Вконтактике, наткнулась на пост о фотографе, который снимает исландские пейзажи. На снимках много вулканов и заснеженных просторов, молний и северных сияний, огня и льда. Кстати, за эта фотография в 2001 году попала в список 100 лучших фотографий природы по версии Natinal Geographic.
Извергающийся вулкан Гекла, сполох северного сияния и след от самолета... Завораживающее зрелище, достойное своего высокого звания.


Поэтому мне захотелось написать про творчество этого фотографа с труднопроизносимыми именем и фамилией)))

Люблю Огонь, вулканы и текущую по склонам лаву)) Меня привлекают снежные равнины, скрип снега под лапами ногами и отражение на насте лунного света. Наверное и северные сияния мне бы понравились))


С них и начнем))
Сначала ЛЕД:








А теперь ОГОНЬ:













Хорошего всем дня))))

9 комментариев:

  1. Да - фотографии очень захватывают.)) Особенно поразила именно самая первая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне последние с вулканами нравятся)))

      Удалить
    2. меня первая поразила именно сочетанием)) А так - тоже с вулканами и молниями очень захватывают)

      Удалить
  2. Круто! *_*

    А на этом чудесном острове я хотела бы жить ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. природа в любом месте красива, только не каждый умеет видеть это самое красивое)обычно мы воспринимаем окружающий пейзаж как данность, а кто-то приехав из других краев будет восхищаться тем же самым пейзажем)

      так вот, я к тому, что у нас тоже красиво) да и спокойнее - все-таки не на вулканах живем))))

      Удалить
    2. Спокойнее... это относительно) там ведь тоже люди приспосабливаются и им кажется что там проще жить) отправь нас в тундру и мы долго будем привыкать. А возьми кого-нибудь оттуда и перевези к нам и он будет ошарашен - как мы тут живем так то?)

      Удалить
    3. Ну, я не настолько безумна, чтобы выбирать место жительства только по пейзажам XD

      Удалить
    4. Лина - не обижайся) я и не думала об этом.конечно не только по пейзажам) да и сложно это - сняться с насиженного места и уехать туда, где ты никого не знаешь)

      Максим - спокойнее в том плане, что мы не живем на природном вулкане))и не трясет нас, и лавин нету, и цунами не долетает...))

      Удалить
    5. Маша - я тебя понял и как раз ответил так, как считаю))

      Удалить