среда, 12 декабря 2012 г.

12.12.12

Среда. Декабрь. 2012 год.

Говорят, что нужно было загадывать желание, когда на часах было 12:12:12 12.12.12. Попыталась это сделать, в итоге загадывала желание всю двенадцатую минуту. Так особо ничего и не надумала. Загадала в итоге банальщину: просто сказала себе "я везучая". Зачет мне сегодня не поставили, так что пока желание не действует. Ну и ладно) Выкручусь, не маленькая уже))

День проходит как-то обычно и незатейливо: потихоньку растут сугробы на улице, люди сидят на работе или копошатся по мелким делам, кто-то женится, наивно полагая, что красивая дата будет что-то значить)) Наивные...

Нумерологи, конечно, во весь дух уверяют, что повторение трех чисел несет в себе как бы "программу" на будущее, а уж цифры 12.12.12. так и вообще самые главные, потому что завершают 12-летний период в начале тысячелетия.
Верится с трудом. Я не верю, что какое-то особое сочетание цифр может кардинально изменить мою жизнь. Например, предложение мне никто так и не сделал. Даже обидно немного)))))

Хорошего всем дня))) =^.^=

5 комментариев:

  1. Нумерология - интересная наука, конечно, но я тоже не особо верю в цифры...) Но желание загадал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, спасибо тебе!)) Сегодня всех на физиологии спросили, кроме МЕНЯ!))))

    А ещё мы прожили 10.11.12 Мне кажется, что это тоже особенная дата (лично для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже желание загадывала?))

      Удалить
    2. Нет, чую, что твое желание перешло мне :) Стала везучей =)

      Удалить
  3. А мне кажется что тут дело вовсе не в загадывании желаний.) Всё заключается в нашей уверенности в себе и вере в то, что мы поступаем правильно. Когда ты по-настоящему во что-то веришь, говорят тебе благоволит даже сама Вселенная...)

    ОтветитьУдалить