воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Ночной зверь

Мутанты, супергерои, экстрасенсы... телевидение и интернет просто пестрит подобными заголовками. Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим. Хотя мне кажется, что что-то во мне все-таки есть))


Например, я могу чувствовать людей. Очень помогает в темных переулках. =^-^=

Я очень быстро перенимаю повадки окружающих меня людей, поэтому редко когда можно увидеть именно МЕНЯ. Если все же удалось - можете считать себя счастливчиком, потому что с вами я буду предельно открыта.

Совсем недавно (буквально на этой неделе) я осознала, что и время суток на меня влияет. То, что днем едва промелькнет в сознании, ночью усиливается в несколько раз и погребает меня под образовавшейся лавиной. Все чувства, эмоции, мысли... одна ничтожная мыслишка заставляет по несколько часов валяться без сна.

Помимо этого, именно по ночам на меня находит особое вдохновение. Тяга к написанию и рисованию неизменно настигает после полуночи. Во времена универа это помогало отлично выполнять задания по начертательной геометрии, а также успешно решать сложные задачи по химии, которые в светлое время суток выглядели для меня как иероглифы.

Еще именно по ночам моя Волчица просыпается ото сна и выглядывает наружу. В большинстве случаев она пытается одарить своей мудростью всех и вся и временами это очень помогает, наталкивая окружающих и саму меня на интересные мысли.

Конечно, у таких возможностей есть и свои плюсы. В определенные моменты. В целом - это тяжело. Но я буду приспосабливаться и жить с этим дальше, пытаясь спокойно спать по ночам...

7 комментариев:

  1. Сонат тебе в помощь!))

    ОтветитьУдалить
  2. Темное время суток - твоя стихия, поэтому неудивительно, что ночью приходят к тебе мысли...)

    ОтветитьУдалить
  3. "...редко когда можно увидеть именно МЕНЯ." - sometimes true

    ОтветитьУдалить
  4. Ночное время суток, оно не для всех. И если тебя оно так активизирует - не пытайся себя перестроить. Постарайся использовать его) мало ли - вдруг получится... мне ли не знать, что такое "ночь" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже) только не всегда успешно)

      Удалить
    2. никогда не бывает поздно совершенствоваться)

      Удалить