понедельник, 24 декабря 2012 г.

"Почему я люблю зиму"

 Я люблю зиму. Говорила это раньше, скажу и теперь. Сегодня мой одногруппник спросил меня, почему мне так нравится зимняя пора. Сначала я не нашла, что ответить. Как можно объяснить, за что любишь или не любишь что-то? Это скорее напоминает набор образов, чем четко сформулированный список фраз. Тем не менее, я думала об этом. Когда я брела по заснеженной пустынной улице, образы сформировались в мысли, а потом и слова.


Вот мой список "Почему я люблю зиму":


1. Зимой можно сидеть, укутавшись в плед, потягивать глинтвейн и смотреть фильмы.
2. Можно слышать, как снег скрипит под ногами.
3. Снег заметает следы, скрывает все недостатки... Укрывает все под белым пушистым одеялом.
4. Люблю смотреть, как снег, кружась, падает с неба.
5. Люблю играть в снежки и строить домики из снега.
6. На снегу удобно и мягко лежать, глядя на Луну и звезды.
7. Согласна, зимой холодно. Но чтобы согреться, достаточно просто укутаться потеплее. Летом, в 40-градусную жару, что бы ты не делал, все равно будет жарко. А жару я не переношу.
8. Не особо я люблю зимние праздники, но и о них упомянуть придется)) Новый год, Рождество, дни рождения... Все это заставляет людей измениться в лучшую сторону в преддверии празднетств.
9. Люблю смотреть, как люди ходят по магазинам, выбирая подарки.
10. Зимой можно ходить, укутавшись в мех.
11. Зима - время, когда природа отдыхает, набираясь сил для новой весны. Зима - время, когда выживают самые сильные и стойкие.

Вот, что такое зима. Наверное, это все. Хотя нет)) Еще моя любимая "зимняя" песня)))




2 комментария:

  1. Дааа, плюсов зимней поры действительно много) Зима - волшебное время года!))

    ОтветитьУдалить
  2. Зима... да уж - самая необычная пора года. Именно в это время взрослые могут "тронуться мозгом" и впасть в детство, катаясь с друзьями или со своими детишками на санках, строя снежные крепости для игры в снежки и окуная друг друга головой в сугробы. А ещё вспомните про ледяные горки (я помню когда-то их делали очень большими и широкими - чтобы уж если кататься то кататься всем сразу)) и лабиринты (на совесть построенные, они могли быть весьма большими и в них запросто можно было заблудиться), и наконец - ледяные скульптуры (мне довелось всего пару раз видеть настоящие шедевры данного *зимнего* исскуства). Ну и конечно же - разве можно забыть про самое волшебное время для детей - новогодняя ночь, на утро после которой каждый малыш находил под елкой заветный подарок. Эти счастливые безумные и горящие глаза! У меня у самого счастья были "полные штаны", когда утром первого января я обнаружил под елкой лазерную указку (тогда они были в моде)). И наконец - самое красивое время (по мне) - так это новогодняя ночь с фейерверками! Когда абсолютно белый снег в один миг мог заиграть феерией красок! Причем мне доводилось видеть настоящие фейерверки - которые запускались ещё с больших военных арт-установок (это был мой новый год в Екатеринбуржской области) - когда взрыв красочного снаряда затягивал абсолютно всё небо над головой! Когда казалось ещё чуть и он упадет тебе на голову... жаль сегодня на такие вещи жалеют денег...
    Но, не смотря ни на что Зима это всегда снег, мокрая шея и спина, красные весёлые лица, глинтвейн, и улыбки после полученных подарков).

    ОтветитьУдалить