пятница, 26 октября 2012 г.

Первый снег

 Сегодняшний день порадовал меня первой метелью))


Многие ворчливо скривятся, но я люблю снег. И мелкий горошек, и крупные тяжелые хлопья. И колко потрескивающий под ногами, и тот, который спустя мгновение превращается в кашицу.


Я вообще "зимняя")) И холодную пору года люблю, и снег обожаю, и кровь у меня холодная (мне тепло только тогда, когда я двигаюсь. Могу замерзнуть даже летом в 35 градусов жары), и тип внешности "зимний", и родилась в начале зимы, в самое темное время года... И думаю я много, хотя холодный расчет предпочитаю мимолетным ощущениям и велениям моей левой пятки))
Большинство моих знакомых жалуется на зимнюю пору, потому что "холодно-мерзко-и-противно". Ну а мне вот не холодно))) Может потому что привыкла не замечать холод, боль и голодные завывания желудка) В самом деле, когда полностью погружаешься в свои мысли, становится безразличным все, что делается вокруг тебя. Ты просто идешь. А снег все хрустит под лапами, оставляя предательскую цепочку следов...

Моя картинка-ассоциация со словом снег: волк, бегущий по снежной целине...

Наверное, я всегда любила зиму и снег, мне только нужно было напомнить об этом. Это случилось 4-5 лет назад. Зима напомнила мне о моих обязанностях снежной метелью. Стоя там казалось, что если протянешь руку вперед, то не увидишь своих пальцев, настолько густым был снегопад. Тихий шепот падающего снега и протяжные стоны веток деревьев. Эту непередаваемую смесь беспомощности и уважения к стихии, эйфорию и восторг я не забуду никогда. Хотя все действо длилось меньше минуты.

Хотя, может, это сестренка мне о себе напомнила, ведь она тоже Метелька )))





Не бойтесь, если Зима заглянет к вам в дом)))


Отличных всем выходных =^-^=

6 комментариев:

  1. Моя картинка-ассоциация со словом снег: волк, бегущий о снежной целине...
    "по")
    Очень порадовала последняя картинка. Очень) Снег... скорей бы всё кругом замело.
    И... ты любишь зиму ещё и из-за меня, да?^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знала бы ты, сколько опечаток я поисправляла)))

      Конечно)) вы мне напоминаете друг о друге)

      Удалить
  2. Зима прекрасна =^_^=
    Вот осень терпеть ненавижу >_< А зимой можно тепло укутаться и не мерзнуть =) И да, очень красиво))

    Кристаллики льда не переставая падающие, а на заднем фоне едва заметный свет фонаря. Свет к которому ты идешь, который дарит надежду...ммм... романтика! ^^

    Вот днем/утром как-то не до снега, а ночью, на фоне темного неба, незабываемое зрелище!)
    P.S. Особенно когда лежишь в, лично вытаптанной, берлоге >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю снегопад в любое время суток)) Я под него медитирую: пока смотрю, как кружатся и падают снежинки, погружаюсь в какой-то транс))))

      Я и осень люблю) Только поменьше))

      Удалить
  3. Влияние левой пятки - это мощно! :)

    ОтветитьУдалить