понедельник, 15 октября 2012 г.

Субботнее утро

Идея написать этот пост родилась именно тогда) К сожалению, выложить раньше просто не было возможности. Тут и проблемы с интернетом навалились, и банально времени не было до ноута добраться, еще и переезд очередной случился... В общем, субботнее утро датируется вечером воскресения.))

Каждый раз, выходя на прогулку с собакой, убеждаюсь: не бывает плохой погоды. Светит солнце, идет дождь или падает снег.
Особо красиво немного туманное утро выходного дня, когда большинство людей еще отсыпается после трудовой недели, а парк нежится в первых лучах осеннего солнца. Вся эта атмосфера придает виднеющимся вдали домам немного космичности, отчего пейзаж кажется нереальным. Будто находишься в другом мире.


Я очень люблю и ценю это ощущение. Поэтому, наверное, и люблю гулять с  собакой, когда самое трудное - вытащить свою ленивую задницу из дому))) А дальше, какая бы ни была погода, я полтора часа гуляю и наслаждаюсь единением с природой)) Мой внутренний Волк выбирается на свободу)
В эту субботу мне довелось постоять под настоящим листопадом. Каштаны в парке начали сбрасывать свое летнее одеяние уже давно, но сегодня не было ветра и листья падали сами, один за одним, цепляясь за ветки и другие листики. Тем самым создавая беспрерывный листопад. Мелодия падающих листьев дополняет шелест уже опавших, выражая ту самую музыку осени, от которой уже давно отвыкли городские жители. Я же стояла и наслаждалась, медленно и тихо (как листья каштанов) выпадая из реальности. Хорошо хоть есть верная псинка, которая с легкостью выводит и транса при помощи холодного носа)))

К сожалению, качество фотографий оставляет желать лучшего, но с собой у меня тогда был только телефон и его камера))


Хорошей всем ночки))) =^-^=

3 комментария:

  1. Очень красиво)) Цвета вообще сказка)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе обязательно надо таскать с собой фотик. в очередной раз убеждаюсь)

    ОтветитьУдалить