четверг, 25 октября 2012 г.

Жизнь


 "Мы - Волки. Нам не дороги наши жизни"

Wolf's Rain


Сколько раз я замечала, как точно эта фраза описывает мое отношение к миру. Уже не единожды я каким-то чудом избегала участи быть сбитой машиной. Я с мыслями "Да пошли они..." смело шагаю навстречу судьбе.
Мне не дорога моя жизнь.


Тем не менее я постоянно вешаю на себя ответственность за жизни близких мне людей. Я гораздо больше думаю об "откате" на них. Я могу многого не замечать, если дело касается только меня, но если оно затрагивает кого-то из моих знакомых, буду стоять до последнего. А там уже не важно, слова или удара. К тому же бесстрашно наезжать на бугая вдвое больше меня самой - вполне моя тема)))
Мне столько раз заявляли, что я думаю только о себе, что я - "абсолютная эгоистка"... Вы ошибаетесь, люди. Я мало думаю о себе. А о своей безопасности еще меньше.
Кстати о мыслях. Есть у меня парочка, которая очень подходит на роль слоганов для изменения мира)) Не знаю, насколько мне удастся осуществить все задуманное. Тем не менее, я верю, что пока на небе светит Луна, я буду двигаться вперед, к своим целям.
Я же Волк, в конце концов!! =^-^=




7 комментариев:

  1. "Я могу многого не замечать, если дело касается только меня, но если оно затрагивает кого-то из моих знакомых."
    "не" случайно не пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, пропустила))только не "не", а концовку мысли))
      спасибо, уже исправила)

      Удалить
  2. Ненормальная)) - вся в Папку)) ты знаешь о чем я)

    ОтветитьУдалить
  3. Чёго это. Нормальная она) У неё ведь своя нормальность^^

    ОтветитьУдалить
  4. А к теме - вспоминается рассказ Тигры про мужика в парке...)

    ОтветитьУдалить