вторник, 26 ноября 2013 г.

Хочу читать!

На ближайшие дни предсказывают снег и легкий морозец. И поэтому сейчас во мне борются противоречивые чувства. С одной стороны поднимает голову Волчица и тянет гулять и бродить по улицам, с другой стороны просыпается лень, которая хочет утянуть меня в царство пледов, теплых напитков и книг, а с третьей по-прежнему остается слово "Надо", которое с немым укором отпихивает от меня всех и вся.
Что же выберу я?
Как обычно - ничего конкретного. Просто придется еще более тщательно распределить имеющееся время и кое-что потеснить.

Тем не менее, ожидание - особо приятное чувство, поэтому я с нетерпением жду, когда смогу почитать взятую вчера у приятеля книгу ("Записки невесты программиста". Тема показалась мне близкой, да и ознакомительные страницы,выбранные в рандомном порядке, были написаны неплохо), а также когда придет мой заказ с Oz.by с серией книг Алекса Коша. Когда-то уже начинала их читать, но потом не смогла найти продолжение и забросила. Сейчас же мне придется искать место, чтобы расширить личную коллекцию. Чему нельзя не радоваться)) Уже предвкушаю, как следующие пару недель буду, как дети в начальной школе, читать и писать. Вот только писать побольше и читать подольше)

Признаюсь, читать я люблю. Сейчас. В детстве, как и многие детишки, бегала от книг, как от чумы. Но в какой-то момент (насколько я помню, назло взрослым))) села и прочла несколько абзацев. Можно сказать, что с этого все и началось.
Несколько охладела к чтению я в последние пару лет. Вру, не пару... лет 5 уже примерно. Причины разные. То времени нет, то книжка хорошая не попадается, то в электронном варианте читать неохота. Пожалуй, последний вариант самый верный. С покупкой импровизированной  электронной читалки мое увлечение книгами сошло на нет. Вроде бы все хорошо: и места мало занимает, и взять везде можно, и книжек всяких разных закачать, вот только нет того специфического запаха, нет потрескивания нового переплета, нет мягкого шелеста страниц, нет визуального осознания того, сколько ты уже прочел, а сколько осталось. Только после прочтения настоящей книги, закрывая последнюю страницу, прощаешься, словно с живым существом. Возможно тут я преувеличиваю, но у меня именно такие ощущения возникают)

В общем, читалки - это зло!))))

Поскольку в скором времени у меня освободится значительная часть дня, посоветуйте что-нибудь интересное почитать!))))

1 комментарий:

  1. Нууу в общем и целом ты итак знаешь, что я скажу по этому поводу...))) и какие книги назову))

    ОтветитьУдалить