вторник, 26 ноября 2013 г.

Winter is coming

Дададада!!! Наконец-то!!)))

Выпал первый снег, светит солнце, в наушниках неизменный из года в год My December от LP. Все прямо так, как я люблю))

Несмотря на слезящиеся от боли глаза и раскалывающийся от нее же череп, я с улыбкой вдыхаю воздух, который пахнет морозом, оставляю следы на снегу, разглядываю узоры на лужицах и с нетерпением жду то время, когда снега станет достаточно, чтобы строить крепости, валяться и устраивать полноценную войну снежками!!!

Наверное, мало кто любит самую холодную пору года больше меня)))

Кроме того, можно будет наконец-таки пробудить Волкошапку от летней спячки!!))





 

3 комментария:

  1. Оченки на глазенки! Шарфик на шею и НЕ БОЛЕТЬ!!!))) Ато буду поить всякой не совсем вкусной травяной водой))) чтобы всё было хорошо))

    Я ведь тебя люблю!! И чтобы завтра в ШАПКЕ!!!))) Ато накажу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати эту песню я вроде как год назад почти и слышал...))) что-то у меня последнее время одни воспоминания))

      Удалить
    2. Ладно-ладно, воспитатель)))

      Но вот когда я болела в прошлый раз ты не поил меня "не совсем вкусной травяной водой", скорее наоборот))

      К тому же я сейчас говорила вовсе не про те болячки)))

      Удалить