воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Волкошапка

Те, кто со мной хорошо знаком, прекрасно знают, что шапок я не ношу даже в самую суровую зиму. За редким исключением гуляния с собакой или же поездок на горнолыжные курорты. В повседневной жизни - хоть снег и ледяной ветер - шапку я не одену. Капюшон - да, шапку - ни за что. Даже не знаю, с чего у меня такое повелось...

Тем не менее, когда один хороший человечек скинул мне ссылку на сайт с интересными шапками-волкошапками, мне сразу же захотелось носить одну из них)))Волчью конечно))

Сайт, где можно приобрести всю эту меховую ушастую прелесть, так и называется volkoshapka.ru.
Насколько я поняла, размер у них всего один, есть модификации мужская/женская, так же есть вариации по меховому исполнению:

1. Волк/волчица

                                        

2. Лис/лисица

 

3. Динго (мужской и женский варианты)

                                         

4. Хаски (мужской и женский варианты)

                                          

5. Панда (мужской и женский варианты)

6. Черный волк / черная волчица

7. Полярный волк / полярная волчица

Помимо того, что меня зацепила сама идея Волкошапки, мне понравилось наличие "волка" в коллекции в моем любимом сером исполнении (я ж именно Серая =^-^=). Также зацепило и описание Волчицы:

"Волчица - молчалива, но в ее хищном прищуре играют озорные огоньки. Прогуливаясь по улице она привлекает тысячи взглядов, но ей нет дела до вашего мнения, она совсем не думает о вас. Как бы вы не старались ее приручить, она всегда смотрит в сторону леса. Дрессировке не поддается, но кому-то она однажды обязательно позволит быть рядом и трепать свои волчьи ушки."

Мда, правда. Истинная правда))))

Пушистого воскресенья =^-^=

P.S. все материалы взяты отсюда и отсюда. Вопросы оплаты и доставки смотреть тут.

12 комментариев:

  1. А я от хаски балдею! =^_^=
    И шапку тоже не ношу... а причина в том, что в капюшоне теплее =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да))) а шапку еще и продувает)))

      Удалить
    2. Нне, мне волчица больше понравилась)

      Удалить
  2. Вам Хаски или простой вариант?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой Хаски?!))) Только серая шкурка Волчицы!!! ))))))))))

      Удалить
    2. харашо) примем к сведению)

      Удалить
  3. Волк/волчица - отличный вариант)

    ОтветитьУдалить
  4. А где вы их закупаете? А то за такую цену целую волкошубу можно купить =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их нигде не закупаю)) я только предоставила ссылку на сайт)

      Удалить
  5. Ценв от 3.200 группа есть вконтакте прошу туда там все подробно сказано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно))) все ссылки я предоставила, так что почитать можно там)

      Удалить