суббота, 10 ноября 2012 г.

Mini post

Этот пост в поддержку предыдущего поста.

Итак, кто читал, тот знает, что я описывала приготовление неожиданно вкусного риса. Это было вчера. А сегодня, шляясь по квартире в поисках завтрака, я наткнулась на остатки вчерашней роскоши на сковороде. Скептически покосившись на все это, я отправилась на очередной круг поисков.
Как нарочно, ничего подходящего я не нашла))
Приподняв крышку сковороды, принюхалась. Пахло вкусно. Попробовала. "Ммм...Вкуснятина!" - пропел мой желудок и потребовал добавки =^-^=

На утро рисинки не слиплись между собой, не потеряли своего цвета, вкуса и аромата. 

Многие знают, что я не люблю  и практически не ем еду, постоявшую в холодильнике. Возможно весь секрет именно в этом?))))))))

6 комментариев:

  1. Нет) секрет в правильно приготовленном рисе и в сорте. К примеру, басмати почти никогда не слипается, а суши рис наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю... У меня какой-то дар приготовить рис так, чтобы потом он слипся в единый ком. какого бы сорта он ни был)))

      Удалить
  2. Я бы согласился с сочетанием тех факторов как и не простоявший в холодильнике рис, так и особый сорт риса. Покушала и хорошо) главное чтобы не шастала днем голодная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не шастаю голодная днем))) я просто не помню, когда последний раз ела))

      Удалить
    2. конечно - раз не помнишь, значит давно!)

      Удалить
    3. не правда)) я слишком занята днем и не думаю о том, что надо поесть)

      Удалить