четверг, 21 августа 2014 г.

Стихийный трудоголик

Не так давно я закончила университет и теперь ежедневно хожу только на работу. Странное ощущение: когда надо было ездить еще и в универ, я радовалась возможности придти на работу. Сейчас она, по-видимому, нависает на меня своей обязательностью и немного рутинностью. На мое счастье, руководство ввело положение о плавающем графике (ну или как там правильно он называется??). В общем, можно приходить и уходить в любое время, лишь бы число часов в неделю сошлось. Чем я беззастенчиво и пользуюсь.


И если раньше это было не так заметно, то сейчас мой график сместился окончательно. Я прихожу примерно к 9, а вот ухожу... Пока что мне не удается выровнять число отработанных часов, вечно вылазит какая-то переработка. Например сегодня. Умудрилась забыть ключи от дома и теперь изображаю стихийного трудоголика. К сожалению, никто не оценит моих страданий стараний: все уже давно разошлись по домам. Зато можно послушать музыку в свое удовольствие, сесть, как я люблю (подобрав ноги под себя) и, как говорит Масинка, работать на работе: т.е. на основной делать дополнительную. В общем, хорошо, что ни та, ни другая работа не надоедает и дает возможность развиваться и в других областях))

5 комментариев:

  1. Хорошо тебе))
    А мне вот сейчас нервы трать сиди, из-за безответственности людей. Как это всё таки бесит - ты стараешься, ищешь пути, чтобы сделать необходимые задачи, а в результате, оказывается что почти всё зря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мась, не поверишь, у нас так же. Стараешься, делаешь, а потом приходит какая-нибудь особо умная особа и говорит "у вас тут все не правильно, делайте, как я скажу". И приходится все по новой клепать.

      Удалить
    2. Вот вот - это и злит. Зачем тогда индивидуальность, если всё равно всё делаешь по указке.

      Удалить
    3. Не спорю, есть и важные моменты. Много всяких тонкостей в оформлении. Но почему мне о них говорят, когда я уже все сделала и более того - подписала?!)

      Удалить
    4. Тут вступает в силу великий "закон подлости" ))

      Удалить