пятница, 22 августа 2014 г.

Ожидания осени

Летом совершенно нечего смотреть. Все любимые мной сериалы закончили свои текущие сезоны еще весной и набираются сил для новых свершений осенью. Итак, вот список моих осенних сериальных ожиданий.
Для справки: расставлены просто по мере вспоминания и попадаемости на глаза.

1. Дневники вампира (The Vampire Diaries) 6 сезон



Нравится за красивое оформление. Красивые персонажи, Интересная игра актеров. Сюжет правда порой затянутый, но я, как любитель красивостей, скорее люблю смотреть на общую атмосферу и рисовку, чем на изъяны сюжетной линии.

2. Древние (The Originals) 2 сезон



Поскольку занимались им создатели "Дневников", то и сюда передались и красивое исполнение, и неплохая игра актеров. Кроме того, особый плюс от меня за Волчицу. Появляется она, правда, не так часто как хотелось бы, но все же в одной из главных ролей. Пришла она, к слову, тоже из "Дневников", как и некоторые другие герои.

3. Стрела (Arrow) 3 сезон

Трейлера увы, пока не отыскала. Надеюсь, добавить его потом. В целом сериал скучноват, но порой бывают интересные моменты. Тем не менее, чем-то нравится.

4. Флеш (The Flash) 1 сезон



Ооооочень надеюсь, что в отличие от предыдущей Стрелы, сюжет и качество исполнения будут на высоте. Что ж, посмотрим)

5. Сотня (The Hundred) 2 сезон

Этот сериал я начала смотреть от отсутствия чего-то интересного во время обеда на работе. Тем не менее, постапокалиптический сюжет, выживание сотни человек, отправленных на негостеприимную Землю, и принимаемые ими решения меня зацепили. Я ждала выхода каждой новой серии словно подарка на Новый Год. История, по правилам жанра, прервалась на самом интересном месте и теперь я предвкушаю 2 сезон))

6. Теория Большого взрыва (The Big Bang Theory) 8 сезон

Думаю, ни в представлении, ни в описании, он не нуждается)) Приключения четверки ученых и их девушек всегда были ( и, надеюсь, будут) на высоте))

7. Укушенная (Bitten) 2 сезон

Бытие единственной женщины, перенесшей укус оборотня и последующее Обращение. Нравится именно из-за Волчицы в центре кадра. Как оказалось, снят по одноименному произведению канадской писательницы. Может и книгу прочитать?))

К сожалению, не везде есть трейлеры, но надеюсь их постепенно находить и вставлять сюда)


8 комментариев:

  1. А теперь можно пятерку твоих фаворитов?))

    ОтветитьУдалить
  2. Не выбрать, а по списочку расположить ^^

    Просто ТБВ мне не нравится, дневники вампира тааак давно начинала смотреть, что пересматривать лениво, да и не зацепили))
    А вот что интересного из оставшегося посмотреть - не знаю =) ("всё" - не прокатит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки каждый опирается на свои пристрастия... Поэтому логичнее почитать инетную описаловку сюжета и там уже выбрать понравившееся) Если я начну что-нибудь советовать, то это все равно будет субъективно. А общее отношение к каждому из сериалов я уже и так написала)) Кроме Флэша, т.к. он еще не вышел)

      Удалить
  3. О_о... я догадываюсь, как ты вскоре будешь работать у себя там в бюро:)
    Хотя что я говорю - если ты уже все сезоны Сватов без меня посмотрела - единственный сериал, от которого мы вместе получали удовольствие, а ты... вредная.
    Одна надежда на Теорию - потому что она обоим нравится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо буду работать)))

      а насчет Сватов - я ж не против смотреть их вместе!)) но ты тоже начал смотреть по отдельности. а так мы садились плотненько на диванчик и вчетвером его смотрели))

      Удалить
    2. Это ты первая начала смотреть Сватов без меня!! А я ещё и виноват!=(

      Удалить
    3. Я не говорю, что ты виноват) Просто теперь ты отлыниваешь от совместных просмотров)

      Удалить