пятница, 9 ноября 2012 г.

Пряный рис

Сегодня со мной случилось великое чудо! Я приготовила СЕБЕ поесть))Обычно я готовлю всякую вкусняшку только для кого-то)
Вышло это как-то неожиданно и случайно, все началось с моего привередливого желудка. Ему захотелось риса и сыра) А уж когда нашла искомый продукт, в голове родилась более приемлемая комбинация)
Возможно, я когда-то видела что-то подобное, но сейчас это был полный экспромт))


Как обычно, сначала список ингредиентов:

1. Рис (заранее не готовить)
2. Сыр
3. Помидорки
4. Средняя луковица
5. Подсолнечное масло
6. Вода
7. Соевый соус
8. Кетчуп
9. Приправки

Количественно (в граммах и штуках) сказать не получится, я все делаю, полагаясь на глаз и нос)))))

Итак, сначала нужно прогреть масло на сковороде. Обжарить порезанный ранее лук. Всыпать промытый рис, обжарить 5-10 минут до появления коричневатого цвета. Затем добавить порезанные дольками помидорки, соевый соус и влить стакан воды. Довести до кипения и подождать, пока не выпарится  достаточное количество жидкости. Затем уменьшить огонь, накрыть крышкой, потушить 5 минут. Затем добавить пару ложек кетчупа и перемешать. Добавить специи по вкусу. Опять накрыть крышкой и тушить до готовности. Выложить на тарелочку, посыпать тертым сыром.

В результате получается пряный и ароматный, обалденно вкусный рис)))) Главное не переборщить с соевым соусом, а то мне сейчас солено)))

P.S. к сожалению, не получилось выложить фотки, потому как я не могу найти провод, чтобы их скинуть)

Вкусного всем ужина в приятной компании!! =^-^=

5 комментариев:

  1. а приложить фото своего творчества - нефонтан?)) Ну поздравляшкаю))) это конечно не стейк Джек Дениелс, мм, но тем не менее))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что как раз таки любой стейк отдыхает)) Я то знаю, какие Аши умеет готовить вкусняшки... И не только с рисом)

    ОтветитьУдалить
  3. Где-то видела, это точно) я тоже где-то видела и когда-то готовила такое. Рада твоим успехам в нямках^^

    ОтветитьУдалить