вторник, 25 февраля 2014 г.

Приятные новости

101 пост. Новая сотня постов должна определенно начаться с чего-то новенького и особенного. Хотя бы для меня. Поэтому я решила раскрыть наконец интригу, которая была заварена мной еще осенью.


Многие мои знакомые знают, что я уже давно мечтала о фотоаппарате. Однако купить обычную мыльницу и на этом успокоиться я не могла. Необходимо было приобрести достойный агрегат с подобающим функционалом. Выбор подходящего кандидата был относительно недолгим. А вот ожидание моей покупки немного затянулось и длилось почти полгода. Вероятно, все знакомы с поговоркой "чем дольше ожидание, тем слаще момент обретения". Так вот в моем случае он не работает. Если мне что-то надо, то надо именно сейчас и даже день промедления может напрочь отбить интерес как к самой вещи или событию, так и всему, что этой вещи/событию сопутствует. Конечно же, бывают исключения. К счастью, покупка фотоаппарата стала одной из них. И вот, я счастливый обладатель Nikon D7000. К выбору объектива я подошла более тщательно, обозначив, что мне может понадобиться для начала. Перелопатив Всемирную Паутину и прочитав целую гору отзывов и рекомендаций, а также основываясь на личном опыте, я выбрала телевик 55-200.

К слову сказать, что торжественная распаковка всего этого, прибывшего рано утром, заняла у нас почти полтора часа.

Кроме того, мне не хотелось быть "еще одним из" обладателей зеркалок. Конечно, я не исключаю возможность, что она будет приносить мне некоторый доход, но и ставить приоритет на прибыли от коммерческой деятельности я не стала. А уж для собственного удовольствия я посчитала просто необходимым пройти некоторое обучение в этой сфере. Еще в 2012 году я наткнулась на рекламу Нью-Йоркского Института фотографии. Раздумывала я над их предложением долго, почти полгода. Однако потом в какой-то момент поняла, что именно это мне нужно и, заплатив некоторую сумму первого взноса, стала ждать посылку с учебными материалами. Ожидание длилось достаточно долго, но себя оправдало. Пришла первая посылка, вторая, а когда у меня появилось чуть больше свободного времени, я стала изучать их содержимое. Кстати, если кто-то захочет изучить эти курсы, то напишите мне. И вам подарочек будет, и мне приятность)

Основная прелесть этого курса в том, что тут учат именно "видению" кадра. Выполнение фотопроектов, прохождение тестов, тесное общение между студентом и преподавателем - все направлено на скорейшее и наиболее полное понимание представленного материала, а также постоянное самосовершенствование.

Теперь у меня есть международное студенческое удостоверение и карта пресс-аккредитации, которая как магнит притягивает взгляды. Также найти меня можно на www.pressaccreditation.com.

Не так давно я побывала на соревнованиях по троеборью в Ратомке, немного  походила по городу, а также съездила в Гродно. Часть собранного материала уже отобрана мной для выполнения фотопроекта.

В общем, в очередной раз я утвердилась в мысли, что главное точно знать, чего ты хочешь, верить в себя и идти к намеченной цели))

6 комментариев:

  1. Поздравляю с покупкой! Как Гродно во-второй приезд?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось) Правда мы были в основном только в центре...

      Удалить
  2. Яху!) Поздравляю с приобретением!)
    А этот Институт фотографии просто заспамил мою почту, т.к. однажды подписалась на их онлайн-конференции =)

    "еще одним из" обладателей зеркалок - это как? Вроде бы так и получается))
    И да, ждем от тебя интересных и правильных фото ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне по рассылке только семинары приходят... получается в моем случае не такая уж куча не такого уж спама)

      "Еще одним из"... я хотела сказать, что не хочу относится к тем, кто купив зеркалку сразу считает себя супер крутым фотографом. А таких сейчас, к сожалению, большинство....

      Спасибо) Сама от себя этого жду))

      Удалить
  3. Буду краток: поздравляю тебя, Волчонок! Ты решительно и обдуманно подошла к решению всех своих вопросов. Мне даже кое-чему стоит у тебя поучиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоить-то стоит, но вот пока мало заметно...Или я чего-то не знаю?))))

      Удалить