вторник, 5 февраля 2013 г.

Капельки

 Сегодня обнаружила, что закончился раствор для линз. Пришлось запихивать гелевые пластинки в глаза просто так и срочно бежать в ближайшую аптеку. Как назло, ближайшая оказалась закрыта, следующая по пути - на ремонте, в итоге пришлось побродить немного по району))))

Уже в аптеке стала невольной свидетельницей диалога между стоящим передо мной мужчиной и фармацевтом. Мужик понабрал уже целый пакет лекарств и вспомнил, что нужны еще капельки для глаз. Описывает: ну после сна, чтоб песок из глаз убрать, прозрачный пузырек, недорогой такой.

На что аптекарша говорит: "У нас все недорогие" и дает ему небольшую коробочку с ценником в 43 тысячи!!! Ничего себе капельки для глазок! Вспомнила свои за 8 тыщ и тактично промолчала. 

Вот она, наша медицина: бесплатная и беспощадная.

В общем, крепкого вам здоровья и хорошего вечера!)))

10 комментариев:

  1. Лина Кристалл5 февраля 2013 г. в 21:24

    Беспощадная? Да на всех терпения не хватит!)))

    У меня мама фармацевт, все время какие-то милости рассказывает:

    "Приходит к нам какая-то тетка и начинает: А я вот у вас таблеточки брала. Желтенькие такие, для живота, с надписью. Это мне что каждую упаковку вскрыть, чтобы узнать КАКИЕ же она имеет в виду?!!"

    или

    "А какие таблетки для головы у вас есть? (даю на выбор). А какие дешевле? (показываю те, что слева) А какие лучше? (ну, понятно же, что чем дороже тем лучше! Тем более, если бы я все перепробовала лекарства, то давно сдохла бы!) И все равно берут те, что дешевле... вот люди же!))"

    Вот именно, что все мы люди =) И каждый в своей жизни завал фармацевту вопрос: А что лучше?
    Не догадываясь КАК ЖЕ ЭТО ИХ БЕСИТ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, я не спорю, бывают и те, кто именно так и спрашивает, "а что лучше", "а что дешевле".

      Но блин, отдавать 45 тысяч (грубо говоря) за какие-то глазные капли меня бы жаба задушила. К тому же на собственном опыте убедилась: дорогое, не всегда лучшее.

      За годы ношения линз я уж каких только капелек не перепробовала. А в итоге пользуюсь самыми дешевыми за 8 тыщ. Потому что и увлажняют, и глаза после них не слипаются. И за рулем при самых хреновых условиях себя нормально чувствуешь.

      Просто фраза выбесила " у нас все дешевые"!!!! Я за эти деньги пол месяца могу жить, а не 3 дня глазенки покапать!)))

      Удалить
    2. Это да))) хихик

      А что за капельки? Хвастайся!)

      Удалить
    3. Я ж говорю - самые обычные!)) "искусственная слеза" за 8 050 бел. руб))

      Удалить
  2. Ну как глазёнки то мои голубые? Всё нормально?))
    и: полмесяца жить?) .. даа уж - тогда где мои 700тыщь за прошедшие выходные?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазенки и не такое выдерживали, выдержали и это)))

      и: ты сам их и скушал))К тому же на выходных были не только мы)))так что нечего на маленьких наезжать))

      Удалить
    2. ну и ладно))) маленькая моя)

      Удалить
  3. *иронично* Зачем платить меньше, если можно заплатить больше за то же самое))

    ОтветитьУдалить