среда, 22 мая 2013 г.

Эффект Зеркала

Как только меня не характеризовали...


То я абсолютная эгоистка, то я "баба Маша" из какой-то книги школьного курса русской литературы, которая с себя "последнюю рубашку снимет". Злобное создание, которое ненавидит человечество и мечтательно смотрит на звезды. Которое именуется Волком и не любит белую Луну.
Я не люблю игры и при этом считаю всю Жизнь одной большой Игрой. Странно.

А Лина бессменно именует меня "няшей". Вот что во мне няшного, а??)))))))

Недавно любимый сказал, что я никогда ничего не делаю просто так, только в ответ.

Что ж.  А как еще может поступить Зеркало?)) Только ответить, показать то, что видит. Вот только я необычное Зеркало, а с памятью. «Уставкой по времени». Отпечаток вашей сущности будет храниться в закромах моей памяти до тех пор, пока не истечет срок годности воспоминания.  И вы можете злиться на меня, но будете видеть лишь свое отражение в день нашей встречи. Вы не понимаете этого сейчас... Но возможно поймете потом...

14 комментариев:

  1. Как что? Твой милая моська "собака-подозревака", или когда ты злобно-игриво щуришься, или когда делаешь милые-умиленные глазки и наивно хлопаешь ресничками.. ну, разве не прелесть?! ^__^

    P.S. Читала Макса Фрая "Лабиринты ЕЕхо"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая моська?)) Ну пусть так) Я ж не запрещаю))


      P.S. Нет, к сожалению, не читала. Рекомендуешь?))

      Удалить
  2. Советую =) Очень много читать и чуть-чуть заезжено.. Но первые 5 книг того стоит ^_^

    "…ближний мир всякого человека — что-то вроде зеркала. И когда обнаруживаешь, что вокруг сплошь никчёмные идиоты, впору задуматься, почему это вдруг у прекрасного и удивительного меня столь неприглядные отражения…"

    ОтветитьУдалить
  3. 8 о_О в каждом по несколько (не маленьких!) историй :)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Лабиринты_Ехо

    ОтветитьУдалить
  4. Эффект зеркала... ты мне об этом уже говорила, даже не раз. Надеюсь, что мне эхо, которое исходит от тебя (благодаря моим поступкам), будет дарить лишь хорошее...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зависит не только от твоих поступков, но и поведения в целом. Даже отдельных фраз))

      Удалить
    2. Я знаю...) буду стараться)

      Удалить
    3. А я буду стараться не все "зеркалить"))

      Удалить
    4. ну может всё и не нужно...

      Удалить
    5. я уверена, что не нужно)

      Удалить
  5. Какой она была?

    Один, вздохнув, ответит:
    - Прекрасной, как весна!
    Любила петь и как цветок цвела!

    Поддержит разговор другой:
    - Была мила?! Да, нет!
    Горда, заносчива, спесива…

    - Она была красивой!!!

    - Это, да! И молчаливой!
    Подумав, скажет третий.

    - Неспроста.… Наверное, была глупа!

    - Я видел ее в гневе!
    - Я, горько плачущей!
    - А я, в апреле,
    в ее влюбленном взгляде утонул!

    - А я бы на руках ее заснул….

    - Меня холодным взглядом обожгла,
    Остра, как нож, и иронична!

    - К себе самой была критична!

    - Смела, отчаянна, любила риск!

    - Она была, как солнца диск!
    Светила, грела, жгла!

    - Помилуйте… завистлива и зла!

    И все, кто знал, сказали сотни слов,
    И ни один, не промолчал в сомнении.

    О, люди, знайте, я как сон из снов,
    Была всего лишь вашим отраженьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво) и очень-очень правдиво. В основном все описывается поговоркой "с кем поведешься, от того и наберешься".

      Удалить