пятница, 31 мая 2013 г.

День Блондинок



Поздравляю вас, мои подруги-блондинки))) Вы вносите дополнительные светлые нотки суровые неблондинистые будни)))))

Вы - любимицы настоящих мужчин и обладательницы гиперженской логики. Вы же можете стать обладательницами эксклюзивной премии — «Бриллиантовая шпилька».

Ученые выяснили, что настоящая блондинка — явление достаточно редкое, и за последние полвека численность обладателей светлых волос сократилась с 50% до 15%.

Почему это происходит понять несложно — натуральный блондин явление редкое, и найти себе пару, тоже блондина, и чтобы по любви... 1 шанс на миллион…

Берегите свои белокурые гены! ))

1 комментарий:

  1. Сегодня? У блондинок есть свой день? Я и не знал... Ну эм..(срочно исправимся)... с днем Светловолосых красоток Вас, дорогие Блонди!)) Ищите счастья, радости и любви! И я вас огорчу - НЕ только вы любимицы настоящих мужчин)
    Я (ну по крайней мере надеюсь что я мужчина и, хотя бы на треть настоящий)) люблю вовсе не белокурую красавицу)
    И кстати да - про то, что блондинки дуры - это вранье! У меня в колледже одногруппница была - блондинка), натуральная (я имею ввиду цвет волос) и вовсе не дура! Зато та, которая красилась в блонд - была очень даже из "той самой" категории))
    Так что девочки- носите ли вы натуральный цвет волос или меняете предпочтение любимому цвету радуги - главное, не теряйте при этом ваш разум!)

    ОтветитьУдалить