четверг, 30 мая 2013 г.

Чай № 12

Сегодня утром, разгребая завалы в поисках антиаллергенных таблеток, наткнулась на травяной сбор от фирмы "Вита-плант" с кратким названием "Чай №12".


 Полезла читать описаловку про дивный чаек. Укрепляет зрение, снимает напряжение и усталость глаз. "Годится" подумала я и открыла упаковку. Сразу после этого не в нос шибанул запах травяного и не очень сбора. Заварила, а сама полезла читать состав. Вычитала там листья красного винограда, а также его кожицы и косточек, листья и плоды черной смородины и черники и листья календулы и оливкового дерева. К тому времени запах уже разнесся по всей квартире. В целом и вкус, и запах получился интересный, ягодно-кисловатый с цветочным послевкусием.

Теперь мой рацион из воды, красного и зеленого чая разбавит еще и этот чудо-чаек. Буду верить, что поможет и мне перестанут побаливать глазенки))

Хорошего всем вечера, крепкого здоровья и вкусного чая)))

10 комментариев:

  1. Интересное название. А как же остальные номера (с первого по одинадцатый)?
    Я смотрю чай тебе понравился. Сладковато-кисловатый) и запах видимо тоже похож) правда я плохо представляю себе кисловатый запах...
    Но надеюсь угостишь), хотя я всё также останусь привежренцем классического черного чая - уж тут ничего не изменишь.
    И тебе хорошего вечера, крепкого здоровья и вкусного чая).
    ...мне бы сейчас здоровье не помешало - что-то оно шалит немного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы ты прошел по приведенной ссылке, то узнал бы, что их вовсе не 12.

      Как представить кисловатый... Я не знаю, как объяснить)) Даже когда мне говорят "Будешь макароны с сыром" (К примеру), я представляю вкус еды, а не то, насколько я хочу есть)
      Так же и здесь. Я представляю запах и от этого тут же начинает сводить скулы, словно я съела что-то вкусное, ягодное, но кислое))

      "Классического черного".... Кто-то недавно и на бергамот хвалу возводил...

      Удалить
    2. "Если бы ты прошел по приведенной ссылке, то узнал бы, что их вовсе не 12" - хорошо, их больше. Сразу не протер глаза и не увидел что там ссылка(

      "Кто-то недавно и на бергамот хвалу возводил". Не спорю - возводил) но всё равно больше люблю черный.)

      Удалить
    3. Стабильно у тебя все) Даже выбор чая)

      Удалить
    4. нуу... да) - просто я люблю черный чай)) не отрицаю что бергамот или там каркаде тоже могу пить причмокивая от "вкусноты"), но у черного всё таки свой неповторимый и избранный для меня вкус

      Удалить
    5. а я, наоборот, перестала любить черный чай))

      Удалить
    6. Нууу, я надеюсь, что в нашем доме, среди разнообразия других чаев для маленькой коробочки "Майский. Корона Российской Империи" найдется место?)

      Удалить
  2. Рацион? О__О у тебя голодовка? О____О

    P.S. У меня по поводу чая много вопросов (влом гуглить)
    1) почему нельзя красный чай дважды заваривать? >< вы тогда так на меня рычали.. жуть!
    2) Я знаю что черный и зеленый чай отличается только (ну, кроме разных сортов) методом заготовки. А кто знает подробности?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не голодовка) Просто так получилось)

      Отвечаю на твои вопросы)

      1. Если ты попробуешь заварить красный чай по второму разу, то получишь не особо вкусную жидкость сине-фиолетового цвета. Оно тебе надо?)))

      2. на второй вопрос, уж извини, отвечу ссылкой))

      http://www.ceylonteaunit.ru/dop3
      http://thedifference.ru/otlichie-chernogo-chaya-ot-zelenogo/

      но насколько я поняла, основное отличие - именно метод обработки, место произрастания чайных кустов. Ну и цвет, конечно же)
      Вот как-то так)

      Удалить