пятница, 31 мая 2013 г.

Школьница!

 Стою я на остановке после не особо радостной консультации. День сегодня как-то не задался. Ночью меня слегка продуло под открытыми форточками, отчего я стала слегка сипеть, если долго не разговариваю. И собака решила оставить след в истории, ткнувшись в мои свежепокрашенные ногти, и  договора мои перепутали, и ногу я себе балеткой натерла да и на остановке стоять жарко. В общем, мысли в голове невеселые. Еще и транспорт нужный не едет.

Спустя пару минут приезжает троллейбус. Естественно, с кондуктором. Куда же без него.
"Нее" - поправила мысленно я сама себя, зайдя внутрь. Вроде и проездной в кошельке лежит, а ощущение все равно неприятное. Да и лень мне за кошельком лезть.

И вот подходит она ко мне, а у меня из горла раздается сип, на несколько тонов выше привычного! Пока я приходила в себя и пыталась откашляться, кондуктор бодро и как-то уверенно выдает "Школьница!" и резво продвигается дальше по салону.

Прияяяяятнооооооо =^-^=

Спасибо тебе добрая тетенька)))) Хотя бы ненадолго отвлекла меня от грустных мыслей)

4 комментария:

  1. "Школьница!" )) хе-хе-хе) дааа уж - бывает иногда такое: человека знать не знаешь, настроение "нулевое", а он возьмет и скажет что-нибудь такое, отчего сразу как то легче становится. У самого бывало так разок-другой. В такие моменты веришь, что человечество ещё не совсем потеряно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. легче, веселее и от мыслей своих отвлекаешься))
      но...

      тебя тоже "школьницей" называли??? 0_0

      Удалить
  2. ммм... восьмиклассница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехех, вряд ли)) я не могла настолько "помолодеть")))

      Удалить