Сколько я себя помню, мне всегда нравились машины. Причем практически в любом проявлении. То ли это сказывается небольшое семейное направление (некоторые из моих родственников связаны с автомобилями в силу работы или увлечений), то ли еще из-за чего, но факт остается фактом. Нормальные девочки играли (ну и играют, наверное) с куклами, а я везде выискивала машинки.
Уже в раннем детстве лучшим подарком для меня были игрушечные автомобили. Из-за них я даже устраивала родителям нешуточные истерики, из-за них заставляла родню носиться по городу в поисках подходящей модельки. Надо сказать, что и в марках я разбиралась неплохо. В трехлетнем возрасте, когда я лежала в больнице с воспалением легких, а отец пришел меня проведать и спросил, что мне привезти, я затребовала "БМВ или мерседес". К годам 4-ем у меня образовала уже внушительный автопарк, насчитывавший самые разные модели игрушечной промышленности. Хотя, конечно, в те времена выбор был не таким огромным, как сейчас. Но родня находила, чем меня побаловать.
Когда я немного подросла, то стала проситься за руль настоящего автомобиля. На что мне было дано обещание, что "пустят, когда ноги начнут доставать до педалей". А до тех пор я активно рулила на аттракционах в столичном парке Челюскинцев. Собственно именно там я и села в первый раз за руль небольшой почти настоящей машинки под названием "карт". Правда за давностью лет впечатлений от заезда я не помню, осталась только пара фотографий.
После этого мне довелось отправиться во Францию, где я и другие детишки на протяжении почти целого месяца осваивали картинг. Собственно, именно тогда и развились мои теплые чувства к этим маленьким, но юрким (даже очень юрким порой) машинкам. Следует отметить, что трасса там была не очень большая, да и за месяц почти ежедневных занятий мы знали ее как облупленную, но ездить все равно нравилось. А вернувшись домой, мне еще больше захотелось за руль.
В конце концов настало время, когда меня стали пускать ездить на полно размерных автомобилях. Сначала пару километров гравийной дороги по пути на дачу, потом я гордо рассекала между деревнями Гродненской области. Чем я особенно гордилась - в любое время суток.
После первого курса универа я устроилась на летнюю подработку и, получив первую зарплату, потратила ее на оплату курсов вождения. Сейчас покупка авто занимает значительную часть планов на будущее, а до тех пор я отвожу душу, садясь за руль "карта". К счастью, в Минске развелось достаточно много картинг-клубов. Есть из чего выбрать.
Относительно недавно, в конце 2014 года, в Минске появилась двухуровневая трасса. Естественно, только об этом узнав, я собрала небольшую компанию и все вместе мы отправились тестить обещанные подъемы и спуски.
К моменту написания этого постика я успела там уже побывать не один раз, поэтому теперь пишу не только первое впечатление, но и более общее, хотя все равно субъективное, мнение. Итак, своеобразный тест-драйв был назначен на послеобеденное пятничное время. Мы не прогадали - народу не было, машинки разогревали специально для нас. В это время нам предложили облачиться в спец одежду - мне достался костюм, остальным - длинные нарукавники. После этого нам выдали забавные одноразовые шапочки, в которых мы сразу стали похожи на медработников. Затем - шлемы, и вперед, в карты)) Поскольку наша компания могла похвастать разными уровнями мастерства, то для начинающих был проведен вводный экскурс, а для продолжающих - общенапоминающий. Отмашка на "старт" и поехали!
Итак, подведу небольшой итог нашего тест-драйва. Сначала, конечно же, о плюсах.
1. Приветливый персонал. Бывала я в разных клубах, этот больше всего понравился.
2. Большая трасса. Бывали моменты, когда складывалось ощущение, что я езжу одна. И не только у меня.
3. К тому же трасса интересная. Как я уже писала чуть выше, есть и места для разгона, маневров, присутствуют и крутые повороты.
4. Шустрые машинки. у меня не возникало желания добавить лошадиных сил моторчику, со всеми моими запросами он легко справлялся.
К сожалению, есть и пара минусов:
1. Поскольку трасса и все прилагаемое занимают два уровня обычного паркинга, то и температуры воздуха там практически такие же, как и на улице. Поэтому при выборе одежды надо ориентироваться на погоду.
2. Стандартные 10 минут - это очень мало, особенно если уровень участников подбирается примерно одинаковый.
3. В некоторых местах на трассе не хватает указателей направления дальнейшего движения.
Но, согласитесь, это ведь такие мелочи по сравнению с получаемым удовольствием!!))
И еще! После пребывания в этом картинг-клубе мне захотелось собрать компанию побольше, человек 10 например, и устроить массовый заезд. В общем, если возникло аналогичное желание, то пишите в комментариях или в лс вконтакте)) Обсудим, согласуем дату и осуществим эту задумку!))
+1 на покатушки (:
ОтветитьУдалитьЧур только без таранов! А не то я приеду в танке!!!
ОтветитьУдалить+2 в эфемерном будущем^^
ОтветитьУдалитьА говорят, у кого-то появилась бибика...
ОтветитьУдалить