четверг, 7 мая 2015 г.

Четырехколесные пристрастия


Сколько я себя помню, мне всегда нравились машины. Причем практически в любом проявлении. То ли это сказывается небольшое семейное направление (некоторые из моих родственников связаны с автомобилями в силу работы или увлечений), то ли еще из-за чего, но факт остается фактом. Нормальные девочки играли (ну и играют, наверное) с куклами, а я везде выискивала машинки.

Уже в раннем детстве лучшим подарком для меня были игрушечные автомобили. Из-за них я даже устраивала родителям нешуточные истерики, из-за них заставляла родню носиться по городу в поисках подходящей модельки. Надо сказать, что и в марках я разбиралась неплохо. В трехлетнем возрасте, когда я лежала в больнице с воспалением легких, а отец пришел меня проведать и спросил, что мне привезти, я затребовала "БМВ или мерседес". К годам 4-ем у меня образовала уже внушительный автопарк, насчитывавший самые разные модели игрушечной промышленности. Хотя, конечно, в те времена выбор был не таким огромным, как сейчас. Но родня находила, чем меня побаловать.


Когда я немного подросла, то стала проситься за руль настоящего автомобиля. На что мне было дано обещание, что "пустят, когда ноги начнут доставать до педалей". А до тех пор я активно рулила на аттракционах в столичном парке Челюскинцев. Собственно именно там я и села в первый раз за руль небольшой почти настоящей машинки под названием "карт". Правда за давностью лет впечатлений от заезда я не помню, осталась только пара фотографий.



После этого мне довелось отправиться во Францию, где я и другие детишки на протяжении почти целого месяца осваивали картинг. Собственно, именно тогда и развились мои теплые чувства к этим маленьким, но юрким (даже очень юрким порой) машинкам. Следует отметить, что трасса там была не очень большая, да и за месяц почти ежедневных занятий мы знали ее как облупленную, но ездить все равно нравилось. А вернувшись домой, мне еще больше захотелось за руль.

В конце концов настало время, когда меня стали пускать ездить на полно размерных автомобилях. Сначала пару километров гравийной дороги по пути на дачу, потом я гордо рассекала между деревнями Гродненской области. Чем я особенно гордилась - в любое время суток.

После первого курса универа я устроилась на летнюю подработку и, получив первую зарплату, потратила ее на оплату курсов вождения. Сейчас покупка авто занимает значительную часть планов на будущее, а до тех пор я отвожу душу, садясь за руль "карта". К счастью, в Минске развелось достаточно много картинг-клубов. Есть из чего выбрать.

Относительно недавно, в конце 2014 года, в Минске появилась двухуровневая трасса. Естественно, только об этом узнав, я собрала небольшую компанию и все вместе мы отправились тестить обещанные подъемы и спуски.


К моменту написания этого постика я успела там уже побывать не один раз, поэтому теперь пишу не только первое впечатление, но и более общее, хотя все равно субъективное, мнение. Итак, своеобразный тест-драйв был назначен на послеобеденное пятничное время. Мы не прогадали - народу не было, машинки разогревали специально для нас. В это время нам предложили облачиться в спец одежду - мне достался костюм,  остальным - длинные нарукавники. После этого нам выдали забавные одноразовые шапочки, в которых мы сразу стали похожи на медработников. Затем - шлемы, и вперед, в карты)) Поскольку наша компания могла похвастать разными уровнями мастерства, то для начинающих был проведен вводный экскурс, а для продолжающих - общенапоминающий. Отмашка на "старт" и поехали!


Первый круг все буквально крались, изучая повороты, те самые спуски и подъемы, ведь из-за конфигурации трассы вся она целиком и сразу не видна. Несколько раз я даже останавливалась и усиленно крутила головой, чтоб понять, куда я дальше ехать. Зато потом все было отлично) И места для разгона есть, и резкие повороты, при большом желании и некотором опыте - приятные управляемые заносы)) В общем, сплошные приятности)))) Жаль только, что все хорошее быстро заканчивается - трасса достаточно длинная (примерно как две стандартных, по одной на каждый уровень), поэтому положенные 10 минут пролетают вдвое быстрее. Зато как!)))

Итак, подведу небольшой итог нашего тест-драйва. Сначала, конечно же, о плюсах.

1. Приветливый персонал. Бывала я в разных клубах, этот больше всего понравился.

2. Большая трасса. Бывали моменты, когда складывалось ощущение, что я езжу одна. И не только у меня.

3. К тому же трасса интересная. Как я уже писала чуть выше, есть и места для разгона, маневров, присутствуют и крутые повороты.

4. Шустрые машинки. у меня не возникало желания добавить лошадиных сил моторчику, со всеми моими запросами он легко справлялся.

К сожалению, есть и пара минусов:

1. Поскольку трасса и все прилагаемое занимают два уровня обычного паркинга, то и температуры воздуха там практически такие же, как и на улице. Поэтому при выборе одежды надо ориентироваться на погоду.

2. Стандартные 10 минут - это очень мало, особенно если уровень участников подбирается примерно одинаковый.

3. В некоторых местах на трассе не хватает указателей направления дальнейшего движения.

Но, согласитесь, это ведь такие мелочи по сравнению с получаемым удовольствием!!))

И еще! После пребывания в этом картинг-клубе мне захотелось собрать компанию побольше, человек 10 например, и устроить массовый заезд. В общем, если возникло аналогичное желание, то пишите в комментариях или в лс вконтакте)) Обсудим, согласуем дату и осуществим эту задумку!))

4 комментария: