четверг, 30 мая 2013 г.

Летняя спячка

Все, кто меня знает, прекрасно помнят, что для отдыха мне достаточно поспать всего 4-5 часов в зависимости от ситуации и наличия свободного времени. Но вчера моя тушка взбунтовалась. В результате " подремлю полчасика" превратилось в летнюю спячку, растянувшуюся аж на 12 часов!
Видимо сказалась усталость, нервотрепка и жестокий недосып последних 2 месяцев, когда у меня на сон выдавалось 2-3 часа, я частенько забывала поесть или просто некогда было это сделать.


Как ни странно, но проснувшись утром, ничего не болело (кроме привычно ноющей головы), общее самочувствие можно охарактеризовать как бодрое. Похоже я наконец-то выспалась))) Хотя и раньше, поспав всего пару часов, я не жаловалась на недостаток сна. Мне вполне хватало этого времени, чтобы отдохнуть.

Я заметила за собой еще одну странную особенность: я могу хорошо выспаться примерно раз в полгода. Это значит, что в следующий раз я также плодотворно "подремлю" примерно в конце осени. Что ж буду ждать))

Моя вчерашняя "колыбельная"   =^-.-^=



P.S.  необычные события на этом не закончились. С Тобушкой вечером так никто и не вышел погулять. Честная собачка стоически терпела до утра. Поэтому наша утренняя прогулка растянулась на добрых два часа. Дома, как обычно вымыв псинке лапы, я ушла на балкон повесить мокрое полотенце и в это время произошло сражение Тоба-шмель. К счастью, обошлось без жертв: шмель, недовольно пожужжав по полу, оправился и улетел, а Тобое, после запихивания антиаллергенных таблеток, накормлена и отправлена спать.


13 комментариев:

  1. а я тебе говорила, что теперь самое время для спячки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спи-спи!)) Моя летняя спячка, послеэкзаменационная и постпрактическая, чую затянется на двое суток >_< Если Лина для отдыха тратит 8 >_<"

    P.S. Если улетел - значит жив. Если жив - значит не ужалил. Если не ужалил... в общем зря Тобушку таблетками пичкала =^_^=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий случай)) у нашей Тобушки много на что аллергия...))

      Удалить
  3. Спят они... хорошо вам - я уже забыл когда последний раз нормально спал. Так - чтобы и без недосыпа, и без пересыпа. Вечно либо одно, либо второе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я уже писала, я редко много сплю. а высыпаюсь еще реже. Поэтому было бы чему завидовать.

      Удалить
    2. Так что не прибеднялся бы уже, больше меня спишь.

      Удалить
    3. Спать то сплю - но вот похоже что лучше уже вовсе не ложиться: с каждым разом всё хуже и хуже...

      Удалить
    4. да где там - мозг не хочет слушать меня при таких расспросах)

      Удалить