вторник, 30 октября 2012 г.

Скоро Хэллоуин!!!

 Мягкое шуршание листвы под ногами неожиданно сменилось скрипом снега и поэтому сейчас большая часть населения думает об том, как не поскользнуться на коварном льду, купить теплую одежку для себя и новые шины для любимой машины. Но не стоит забывать о том, что завтра уже Хэллоуин!!! =^-^=

День, а точнее ночь, нечисти и духов умерших, который празднуется 31 октября, невозможно представить без тыкв-фонариков, костюмированных вечеринок, сладостей и американских фильмов про детей, их выпрашивающих. Вряд ли у нас кто-то пойдет попрошайничать конфетки . А зря. Мне бы понравилось)
Наверное, все это потому, что я очень люблю конфетки) и костюмы) и Маски) Только не те, которые закрывают лицо, а тот образ, который необходимо принимать, соответствуя внешнему облику.
Итак, кровавого всем Хэллоуина и небольшой опрос:
кем бы вы переоделись на Хэллоуин??
 ответы в комменты))))



30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Потом по новой обрастать?)))) до следующего Хэллоуина?)

      Удалить
    2. ты знаешь,с бородой проблем нету
      быстро - качественно - волосато

      Удалить
    3. Не знаю)))волосатой бороды у меня нет и, надеюсь, не будет)))
      "Быстро - качественно - волосато" - прям рекламный слоган !!! ))))

      Удалить
  2. Оу, я бы, пожалуй, в вампира переоделся. Без претензии на оригинальность, но мне нравится. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плагиат! >_<"
      Просто признай, что тебя впечатлили мои круги под глазами и бледная кожа на прошлом :Р

      Удалить
    2. Я надеюсь нарисованные??)))

      Удалить
    3. Нуу... отчасти :D

      Удалить
  3. я уже один раз переодевалась, была летучей мышкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Алисой!) В кровавом переднике *_*

    Аля косплей "alice madness returns"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1
      топор из игры еще не забыть сделать
      длинной ровно как сам владелец
      =)

      Удалить
    2. Ооо дааа)))эта может))) и сделает!!))))

      Удалить
  5. Злобным тестером с вилами)) Первое, что пришло на ум)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новая грань новой профессии?)))

      Удалить
    2. Именно, суровая грань, которая не в пользу разрабочтиков)))

      Удалить
  6. Если про первое что пришло на ум, то во Всадника без головы - с тыквой вместо шлема и в доспехах))
    А если по сурьезному, то меня давно манит облик великого инопланетянина Яутжа: с длинными дредами, светящимися глазами в шлеме, сдвоенными клинками на наручах))
    Или... нее - нискажу)) - этот образ пока останется тайной семи печатей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно устрою хэллоуинскую вечеринку в удобное для всех время, вот тогда и сделаешь)))а то попробуй еще такой костюм сделать!)))

      Удалить
  7. Я завтра на хеллоуин-пати буду зойдбергом) (клешни, ортолорингоскопическое зеркальце из бумаги и щупальца готовы, готовы декорации и прожектор из лампы и рожицы)

    ОтветитьУдалить
  8. А я... мм... мёртвой принцесской была бы) вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это как?) ты и так принцесска, а мертвая, ходячая, злобно-кусючая принцесска это уже зомбяк какой-то))))

      Удалить
    2. Это бледное лицо, красное старинное бальное платье, прическа старинная и кинжал торчащий из-под ребра или ещё откуда:)

      Удалить
  9. А я себя вижу в костюме ведьмочки, но не очень злой(чуть-чуть повредничать никогда не помешает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне интересно, как это "не очень злой" будет отражаться в костюме?)))

      Удалить
  10. В на деле оказалась злобной красной шапкой^^

    ОтветитьУдалить