среда, 3 октября 2012 г.

Тобое


"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Маленький Принц 

Я уже довольно давно веду блог, и порой бывают моменты, когда написать очень-очень хочется, а о чем - не знаю. Сейчас как раз такой случай и я решила написать про свою бакушку-собакушку по кличке Тобое.
Говорить о ней я могу часами, но в этот раз постараюсь быть краткой.
Тобое в переводе с яп. означает "Вой". И она полностью соответствует своей кличке. Она завывает на все лады с того самого дня, как я ее нашла. Да-да, Тобое - найденыш. Я увидела ее среди толпы людей в далеком 2007 на праздновании Дня города и сразу знала, что должна ее забрать. Наверное, это сон на меня повлиял. В общем, несмотря на все протесты родителей, она осталась у нас.

По размеру и экстерьеру она очень похожа на бельгийскую овчарку, отчего ее часто принимают за малинуа (или как мы говорим - малинку)))
Вы спросите: "Почему Тобое? Что за имя такое?"
Этот вопрос я часто слышала от других людей, собачников в том числе. Моя Тобое очень похожа на анимешного Тобое из Волчьего Дождя (Wolf's Rain). И окрас у обоих рыжий. и дурости в башке много, а по характеру - так вообще одно лицо, то есть морда. Шестой год собаке, а на порой совсем как щенок о полю носится.
В целом, надо признать. с ней мне крупно повезло. Да, она воет. Она так то разговаривает, то ворчит, то подвывает. Да, она бывает очень-очень вредная собака-гавножорка. Сказывается трудное детство.
Зато она редко лает, никого не кусала, да и лужи дома она очень старалась не делать. Конфузы случались, когда я забывала вовремя ее вывести. Итого, всего пару раз. За свой детский период Тобое ничего глобального не сгрызла. Немного только у коврика краешек поровняла и мамке тапки укоротила. И все.
В общем, не собака, а пушистый ангел. Даже очень пушистый. Порой настолько, что перед ем, как выйти из дома, нужно сначала найти под слоем шерсти одежду. Но ничего. Тяжело было только первый год, потом я привыкла и перестала обращать внимание.

Напишу еще про пристрастия Тобое.

Тобое любит:

1. Спать на диване под боком у хозяйки, есть яблоки, морковку, картошку и все-что-ни-дашь. Выпрашивать витаминки. Пихать носом под руку, когда в ней кружка с чаем. Особым фаворитом является ее любимое занятие "разбуди-хозяйку-лапой-в-глаз"
2. Валяться в траве и ее же есть, бегать за шишками, палками, дубинами, камнями, желудями, а также их носить. В результате у нас склад на балконе камешков, которыми мы потом на даче дорожки мостим (каменюки размером с хороший кирпич - меньше она не признает).
3. Есть мышей. Это она делает мастерски, буквально в 3 движения и требуется немало сноровки, чтобы извлечь полупридушенную мышку из пасти рыжей бестии.
4. Плавать, кататься в машине и рисовать на заднем стекле узоры мокрым носом.

Тобое не любит:

1. Странных, пьяных и других неадекватных людей
2. Тех, кто ее боится (хотя здесь скорее не нелюбовь, а желание повысить свой социальный статус).
3. Тех, кто неправильно ходит: не по дорожкам или шатающейся походкой, вылазит из кустов или выбегает из-за деревьев.
4. Соседку из квартиры напротив. Потому что она открывает свою дверь как "в-попу-ужаленная", пугая этим и меня, и Тобое.

Нууу.... Наверное хватит, а то я уже как-то разошлась))

Сори, за качество некоторых фото))





Берегите себя и своих питомцев)))))
Хорошей всем ночи =^-^=

9 комментариев:

  1. очень-очень мило

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть =^_^= Очень похожа на овчарку и Тобое =)

    ОтветитьУдалить
  3. "Шестой год собаке, а на порой совсем как щенок о полю носится."
    она?)
    "Порой настолько. что перед ем, как выйти из дома, нужно сначала найти пд слоем шерсти одежду."
    тем?)

    На самой первой фотографии Тоба на летучую мышь похожа)
    А, и ещё, расскажи как она любит гостей будить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты решила посчитать все пропущенные мной буквы??))))

      ТАКИМ способом она только тебя будила)) персонально))

      Удалить
  4. Это же просто прелесть.

    ОтветитьУдалить