понедельник, 15 июля 2013 г.

На дальних берегах

Правду говорят, обещанного три года ждут. Потому что съездить на меловые карьеры мне хотелось уже несколько лет подряд. И вот наконец-то (о чудо!) свершилось. Меня отговаривали, мол зачем оно тебе, и ехать далеко, и пользы никакой, и народу много, и погода плохая. Но я твердо стояла на своем и гордо отвечала, что меня остановит только цунами.


Выезжая из Минска, я слегка усомнилась в своей уверенности. Было пасмурно, серо и немного тоскливо. В дороге пришлось продираться сквозь плотный туман, судорожно вспоминать карту и мысленно оплакивать животинок, лежащих на дороге. Их было много, настроение не улучшалось. Немного поплутав по городу Слониму, я все-таки нашла нужный мне дом и посчитала промежуточный пункт пройденным. Чуть позже и уже более расширенным составом мы отправились на карьеры. Надо признать, к тому времени светило солнце, стало даже жарковато и в машине без кондиционера можно было ехать только с открытыми окнами.

На месте нас встретили припорошенные белой пылью дороги, проносящиеся мимо камазы, толпы народу и табличка "Запрещено пребывание людей, стоянка машин и свалка мусора". Невосприимчивый к запретам народец нарушал все три гласных правила. И кучу негласных в придачу. Мы оставили машину и отправились на разведку. К слову сказать, солнце уже жарило вовсю и за 20 минут гуляний у меня почти сгорели плечи.

Когда же мы на холм повыше, перед нами распростерлась новая сторона белорусской природы. Все именно так, как было заявлено в "рекламе": неспешно плывущие облака отражались в подернутой рябью лазурной воде, серо-белые берега почти отвесно спускались к воде, а там, где можно было спуститься к воде, стайками плескались люди. Пути к воде окружены целыми палаточными городками.

Мы нашли местечко чуть поодаль от остальных, но оно по моему мнению было на проходе и я полезла на склон. То ли сказались Козьи повадки, то ли еще что, но Мася, посмотрев на мои топтания по склону, философски изрек нечто в духе "не будем мешать ей гнездиться". Я смутилась, фыркнула и указала на полюбившееся место. А спустя еще несколько минут, я нырнула в лазурную воду. Сбылась мечта идиота!)))


P.S. День закончился поеданием вишни, мяса и сном на широкой груди любимки)) Счастье есть)))

И да, мечты сбываются) Нужно только верить и стремиться к их осуществлению))

5 комментариев:

  1. Гнездяшка!))) Место для нас ты выбрала хорошее)) но - как я и предполагал - люди это стадо: мы поставили там наши сумки первыми и следом остальные "ТУТ ЖЕ заметили, что оказывается на том склоне тоже можно расположиться!"
    И несмотря на то, что в поисках места для "высадки" на воду мы блукали часа полтора - я думаю, что мы хорошо отдохнули))
    Ведь потом была банька (нужно тебя потихому учить банным процедуркам) мясо, приготовленное на открытом огне и прохладная свежая погода))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще какое стадо!!

    Хорошо, но мало) я бы еще хотела там побыть) Чтобы можно было найти нормальное место, где людей поменьше и быть там не пару часов, а полдня) С едой и валяканиями на пледе)

    Банька?! Нееее))) Это не для меня) Там слишком жарко и скучно)
    Мяско?! ДА-ДА-и еще раз ДА!!))) Кстати, мы так и не сходили во Фрайдис)

    ОтветитьУдалить
  3. Сходим))) у нас куча времени, Солнышко))

    ОтветитьУдалить