среда, 17 июля 2013 г.

Дорожные приключения

Начну с того, что я люблю куда-либо ехать. Именно ехать и только на машине. Поезда меня напрягают, в автобусах я впадаю в спячку с редкими минутами бодрствования во время небольших остановок, на морском транспорте я просто не знаю, куда себя деть, а в самолетах пока побывать не довелось.
Поэтому автомобиль. И непременно на водительском месте. Приятно чувствовать себя главным Срулем (от словосочетания "с рулём", а не то, что подумал ваш извращенный мозг.
Я не устаю в пути, меня не пугают плохие дорожные условия, я не стремлюсь обогнать всех и вся. Как сказал любимый Панд "Уверенно, но не самоуверенно". Приятно.

Но я отвлеклась.

Как я и предполагала, ранним субботним утром на улицах встречались редкие прохожие и еще более редкие автомобили. Без особых проблем покружив по городу (нужно было забрать попутчицу), мы покинули Минск и направились на юго-запад страны.
По пути туда моя внутренняя карта подвела меня дважды. сначала "навигатор" забил тревогу в районе Баранович, решив, что проспал самое важное. Чертыхнувшись, я сверилась с бумажной картой. Все правильно. Едем в нужном направлении. Тем не менее, мое внутреннее блукание в трех соснах слегка напугало мою спутницу, потому что в дальнейшем она не выпускала карту из рук и периодически с ней сверялась.

Ездить по незнакомому (или в моем случае - малознакомому) городу всегда достаточно сложно и я не особо удивилась, когда проехала нужный мне поворот. Ну да ладно. Слегка подкорректировав маршрут (мой стихийный штурман мне здорово в этом помог, за что ей отдельное спасибо), мы все-таки доехали до пункта назначения.

Дорога обратно была более впечатляющей.

Во-первых - на повороте в нас чуть не вписался камаз. Все обошлось, хотя вырвавшееся у меня "Твою мать!" было слышно и на соседней улице.
Во-вторых - мелкий дождик, переходящий в полномасштабный ливень. Читала потом. что Минск в это время затопило. Тем не менее, я с упорством покровительствующей мне Козы неумолимо продвигалась вперед.

P.S.
Уж не знаю, как к этому отнеслось увеличившееся число пассажиров, но 100 км/ч, ливень и не всегда справлявшиеся под его напором дворники и мои подвывания (пение меня немного отвлекает и успокаивает) наверняка нанесли некоторый моральный ущерб. Правда, я так и не определилась, что именно было хуже.

4 комментария:

  1. Моральный ущерб?))) Ну, во-первых - твои "подвывания" (а это было скорее тихое подпевание и это было очень мило, потому что у тебя красивый голос, но ты боишься петь)) были услышаны лишь мной, так как сидящим сзади пассажиру и штурману нумар "раз", коего я заменял, была слышна больше музыка, лившаяся из колонок да шум дождя)
    а во-вторых, повторюсь - несмотря на 100км/ч и ливень (когда 100км/ч опускались до 75-70км/ч) и нагловатый поток машин, ты вела себя весьма уверенно. поэтому я и умудрялся задремать во время поездки 2 или 3 раза. Потому что не боялся доверить тебе свою и их (зловещим голосом) "жалкие жизнёнки, уахахахах!" )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не боюсь, я считаю, что голос у меня неочень...

      Кстати, не ты один засыпаешь, когда я еду) Дедуля тоже все время засыпал. Только от дачи отъедем, а он уже спит) И до самого Минска)

      Удалить
    2. ты рассказывала про дедулю))

      Удалить