суббота, 20 июля 2013 г.

Страшные создания

Вы когда-нибудь задумывались о том, как порой тяжело нашим родителям жить в современном мире высоких технологий?! Не говоря уж про более старшие поколения...

И я нет.

До тех пор, пока не попросила маму поменять раствор в контейнере для линз...



Вот тут-то мне и открылась истинная картина маслом: я, мама, узкий проход в ванной и .... они. Страшные создания под названием линзы.

По-началу все шло хорошо: честно вымытые руки и открытый контейнер. Потом начались сложности....

Я: - Доставай.
Мама: - Как?

Показываю - провожу пальцем над контейнером, показывая движение.

Я: - Вот так. Потом точно также со вторым пальцем и второй линзой соответственно.

Мама в ступоре. Чуть ли не дрожащей рукой опускает палец в таинственные глубины прозрачного раствора. Достает. Линза на пальце. Я воодушевилась.

Я: - Хорошо. Теперь точно также вторым пальцем.

Не тут-то было... Подобного обращения вторая линза себе не позволяла, но на разу десятом (при маминых поскуливаниях и моем пристальным взором) все же сдалась и осталась на пальце. Не теряя времени, я быстренько сполоснула опустевший контейнер и наполнила его новым раствором.

Я: - Теперь, клади обратно.

Ага, щааазсс... Теперь уже вредничали обе линзы. Просто так в растворе отцепляться никто не хотел, помочь себе другой мама боялась, а меня по-немногу начинал душить смех.

Мама мужественно пыталась стряхнуть линзу в раствор. Когда этого не получалось, мама опять начинала подвывать так, что на месте несчастного полупрозрачного кусочка мне представлялась как минимум полуметровая медуза, которая вцепилась в палец всеми щупальцами, а как максимум еще не открытое наукой чудовище, норовившее куснуть за палец, а то и прогрызть шею.

Наконец (видимо не без помощи мамкиных взываний к "какой-то матери") линзы остались в растворе. Я выползла из ванной. Посмотрев на мою тихую истерику, мама тихим голосом попросила "больше не давать ей таких сложных заданий"...

... Несколько минут спустя, я пошла мириться набрав в мисочку вкусной воздушной пшеницы с шоколадом....

P.S. Видимо мама зареклась больше никогда не притрагиваться к линзам...)))



Как оказалось, чудовища живут гораздо ближе

2 комментария:

  1. ахаха)) забавно ^^

    Ну, мамы они такие :) Моя вон хочет научится пользоваться компом, но при этом он её жутко бесит, она не знает куда тыкать и НЕ ДАЙ БОГ кто-то решит ей помочь!

    "Уйди, я сама хочу" - коронная фраза, до тех пор, пока не сдают нервы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя с домашним компом тоже так общается.. меня хватает мин на 5. потом стараюсь уйти в другую комнату или вообще на улицу)

      Удалить