вторник, 30 июля 2013 г.

В ожидании осени

Многие ждут лета. Будто в мистическом времени по имени "Лето" случится то, чего не было или не хватало раньше. Как будто люди станут другими и жизнь повернется иначе. Наивные. Ждать надо не пору года. Они и без того сменяют одна другую, только успевай уследить.
Ждать нужно событий. Тех вешек, из которых и состоит наша жизнь.

... Я жду осени ...

Не спорю, будет промозгло, сыро, серо и подавленно. Но именно осенью должны произойти значимые для меня события. Какие? Пока не скажу. Не секрет, конечно, и многие их частично знают, но сложить картинку воедино смогут только спустя некоторое время. 

Следите за обновлениями, я постараюсь по-немногу прояснять ситуацию)

9 комментариев:

  1. И я жду осени, тогда время вновь пойдет, а сейчас я будто в тумане, не знаю что происходит.

    Ну, и узнаю что новенького в твоей жизни ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот пост давно уже лежал в списке черновиков, а сейчас я нашла подходящую картинку))

      я "в тумане", если целый день дома сижу)) поэтому я и привыкла где-то днем бывать)

      я и сама узнаю, что новенького случится)))))

      Удалить
  2. Обязательно мне расскажешь, как только что-то случится))

    ОтветитьУдалить