четверг, 1 августа 2013 г.

Ассоциации

Практически все мои занятия сопровождаются прослушиванием музыки. Не сказать, что живу ею, но ненавязчивое присутствие имеется. Я редко вслушиваюсь/вчитываюсь в текст, в основном обращаю внимание лишь на общее настроение, создаваемое симбиозом мелодии и голоса. Наверное поэтому многие песни вызывают определенные воспоминания. Так рождаются ассоциации.

Сегодня мне захотелось рассказать про свои музыкальные ассоциации))


1. Linkin Park - Frgt/10.

В моем плейлисте название стоит именно такое. Услышала я ее уже достаточно давно, в то время, когда зачитывалась книгой "Игры масок" Алекса Коша. И так уж сложилось, что только с книгой и ассоциируется. Почитайте, может поймете, почему. Заодно и мне объясните))

2. NFS Shift 2 Unleashed OST - This is the sound.
3. Biffy Clyro - Mountains.



Только закрываю глаза и сразу представляю себя на краю высокой скалы, идет ливень и вокруг сверкают молнии. Даже не ощущая на коже ни капель воды. ни порывов ветра. чувствую себя в самом центре бури. Словно слышу, как переговариваются грозовые тучи...
К примечаниям можно отнести то. что песню надо слушать в урезанном варианте саундтрека к игре NFS. Полная версия не столь выразительна.

4. Kirsty Hawkshaw - Battleship Grey.
5. Three Days Grace - Now or Never.



Здесь начну издалека.
Все, кто ходил в кино в последние несколько недель, наверняка видели трейлер к фильму "Орудия смерти: Город костей". Так вот, по-началу меня впечатлили именно он. Трейлер. В нем же говорилось и о книге, по которой, собственно, и снят фильм. Я взялась за книгу. Одну. Вторую. Третью. Сейчас я на четвертой, в планах пятая и шестая, которая еще даже не вышла. Кстати, подумываю купить всю серию (Ну это на случай, если кто надумает мне подарки дарить. Вот вам готовая идея)). В общем, чтение меня захватило настолько, что я прочла все выше описанное меньше, чем за неделю даже при плотном графике работы, поездок и развлечений. Серия очень понравилась и я по-прежнему жду выхода фильма. Однако, думаю, теперь он не так мне понравится. Что ж, поживем - увидим)
Примечания: тексты песен (я почти уверена) не соответствует смыслу книг, однако по настроению они схожи. В некоторых моментах, конечно же)

6. Planet Funk - Inhuman Perfection.

Представляется как инопланетная раса делает из Человечка Обычного Человечка Совершенного. Виртуальный помощник вводит какие-то растворы, наблюдает за процессом изменений и комментирует по мере надобности.

7. Kirsty Hawkshaw - Beautiful Danger.

Ночной лес. Полная Луна, ее ослепительный блеск. Стая. Бег. Охота. Протяжный волчий вой. В общем, все то. чего не хватает Волчице во мне)

8. Kirsty Hawkshaw - Back In Time.



Эта песня помогла мне пережить один из самых тяжелых периодов в жизни. И теперь ассоциируется с воспоминаниями о тех временах. Еще совсем недавно произошедшие события кажутся бесконечно далекими, погребенными в недрах памяти.

............................................................................................................................................................................

К сожалению, я не нашла все песни, но все вы можете найти на моей странице Вконтакте. Я почти уверена, что хотела добавить что-то еще, но не помню) Если вспомню - будет новый пост в продолжение этому. А пока, отписывайтесь в комментах, кому какие песни и с чем ассоциируются))

8 комментариев:

  1. Много разнообразной хорошей музыки, хотя, основной стиль прослеживается))
    Мне нравится, твой вкус, Масинка))
    Мои же предпочтения ты, в общем то, итак знаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они разнообразны до безумия..)

      Удалить
    2. Честно говоря, у себя не особо прослеживаю какой-то "основной стиль". Но если ты видишь, то хорошо)))

      Насчет твоих - дааа)) Хотя я еще не до конца определилась с твоими предпочтениями)

      Удалить
    3. они у нас обоих разнообразны))

      Удалить
  2. Приятно увидеть в этом списке 6 композицию, ты знаешь почему)
    Вместо того, чтобы перечислять свои множественные ассоциации, я лучше напишу, какие песни у меня ассоциируются с тобой.
    1. Calogero - Face a La Mer
    Остров посреди моря, на котором та самая башня, в которой мы могли сидеть часами и болтать обо всём на свете.
    2. Yellowcard - Way Away (Acoustic)
    Снег, следы твоих волчьих лап и моих человеческих, 36 размера хе-хе... Они медленно появляются ниоткуда, окрашиваясь в разные цвета и постепенно исчезают.
    3. Within Temptation - The Howling

    А какая песня у тебя ассоциируется с самой собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая очень понравилась)

      Мне сложно ответить на твой вопрос) Мне нравится много песен, у меня под каждое (практически) настроение есть песня))

      Есть ли у тебя такая песня, которая однозначно бы тебя характеризовала?))

      Удалить
    2. Однозначно? Это сложно) А так, наверное, Conjure One feat. Jaren Cerf - Like ice.

      Удалить
    3. Вот и я говорю, что сложно))

      Но свою песню-определение я еще не нашла)

      Удалить