вторник, 27 августа 2013 г.

Комок шерсти

Каждый, кто попадает ко мне домой, наверняка замечал обилие шерсти. Но мужественно молчит (надеюсь, что из вежливости), потихоньку стряхивая с себя рыжевато-белые клочки и уворачиваясь от радостной псины, которая так и норовит либо облизать, либо спихнуть с насиженного места.


За годы совместного проживания у меня развились некоторые приспособленческие навыки, такие как аккуратное открывание дверей; игнорирование "голодных" собачьих глаз; умение во сне уворачиваться от внезапного возникающих лап, хвоста, носа; чуйка на подозрительных людей в парке; умение ходить между многообещающими кучками и прочими "подвохами" в том же парке (уже интуитивно и на уровне рефлексов), а также практически полное игнорирование шерсти. То ли я перестала ее замечать, то ли я стала выбирать более маскировочную одежду, то ли ко мне она теперь не так прилипает, потому что Тобушка не стремится меня ею пометить.

Надо признать, что права поговорка "как корабль назовешь..." ну и далее по тексту. Тобушка все действия сопровождает звуками различных тонов и тональностей, а также выпадением шерсти. Она линяет всегда: радостно, грустно, холодно, жарко, страшно, интересно... Все это помечается клочком "на память". Наша квартира и машина костерятся родственниками на все лады. Ну а что поделать? Да, она собака большая и едет в багажнике, но когда кто-то выходит она же волнуется! Вот шерсть и летит... везде.

И не надо думать, что мы ждем, пока вся эта красота усыплет пол ровным слоем и только тогда вооружаемся пылесосом. Нет. Просто после уборки Тобушка видит неполноценность общей картины и очень старается заполнить собою пространство. В итоге спустя день (в период линьки это время сокращается до нескольких часов) можно снова приниматься за "чистое" дело.

Даже вдали от пушистой Тобое я являюсь разносчиком ее бесценного "дара". На работе я каждый день стряхиваю такие напоминалки со стола/клавиатуры/монитора/стула. Дома же шерсть является оригинальной и универсальной приправой практически ко всему.

Конечно, мы пытаемся бороться с этой напастью. Ежедневно Тоба сжирает лошадиную долю всевозможных витаминов, отчего ее шкура лоснится и все больше отдает красным золотом. Но ведь такой редкостью стоит поделиться, верно?)) И Тобое щедро раздает ее направо и налево небрежным взмахом хвоста)

P.S. Надо сказать, что даже при ее волнительной натуре колоссальная потеря шерсти никоим образом на ней самой не сказывается. Тоба становится только пушистее. Может пора продавать собачьи витаминки, выдавая их за средство от облысения?))))

2 комментария:

  1. Да уж.. звери и их шерсть - та ещё напасть)) что кошки, что собаки... что все остальные))
    У нас дома и коты линяли - правда не так обильно как собаки, но и собаки тоже линяли (когда жили буквально в доме). Может быть я и забыл, как они линяли (давно это было) - но вот Тобушка мне очень запомнилась)) особенно когда сел на диван, встал и можно браться за щетку)) ну да ничего - это же шерсть, а не каки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про кошек не знаю, а вот от хомяков шерсти практически нет)))

      Кстати, готовься, осень скоро, а значит предзимняя линька не за горами))

      Удалить