среда, 7 августа 2013 г.

Глава 1. Вагонные испытания


Для тех, кто читает не с начала - рекомендую прочитать этот пост, а затем перейти ко списку))
Для внимательных и правильных - читаем далее)

Как я уже писала, я люблю путешествовать на машине, когда ты особо ни от кого не зависишь, с комфортом и свободным планированием. В этот раз я поступилась со своими принципами и отправилась на поезде.

Испытание первое.

Отправление 23:45. Приехав на вокзал в 23:30 я не нашла нужного поезда. Нет, я не перепутала день. И нет, я приехала на нужный вокзал. Да, я тщательно изучила расписание. НО. Я - о наивная Волчица - искала поезд из Минска. Кто ж знал, что он тащится из самого Калининграда?! Чертыхнувшись, я в очередной раз напомнила себе, что поезд - это не автомобиль. И добавила еще один пункт в список "Почему я куплю себе машину".

Испытание второе.

Многие знают, что я не доверяю людям. Поэтому собираясь в дорогу, я запихнула документы поглубже в сумку и поближе к себе. На входе в вагон меня поджидал подвох. "Предъявите паспорт" - сказала милая тетя-проводница (хоть с ней повезло). Отвернувшись, чтобы скрежет зубов был не столь явным. я честно стала копаться в сумке. А поскольку копалась я достаточно долго (сверху, как обычно, лежало много мелочевки) и в очереди я была первая, то скрипение зубами стало коллективным. Но вот, наконец, паспорт нашелся, предъявился и меня запустили в вагон.

Испытание третье.

Тут-то и вспомнилась детская игра "Займи стульчик". Поскольку поезд был в Минске проездом, там уже были люди и которые спали и которые хаотично перемещались по вагону. Логично предположив, что мою верхнюю полку вряд ли кто-то занял, я отправилась отсчитывать свободные места. Вот и моя верхняя полка. Закинув сумку подальше, я столкнулась с очередным подвохом. Последний раз ночью на поезде на верхней полке я ехала лет 10 назад. Мысленный тяжелый вздох, еще один пункт в покупку автомобиля и вот я уже изображаю чудеса альпинизма в ограниченном пространстве.

Испытание четвертое.

Устроившись поудобнее, я осмотрелась. Женщина внизу настороженно рассматривала приходящих. Над ней на верхней полке посапывал мужчина. Подо мной похрапывал мужик, при каждом движении которого конструкция шаталась так, что мне хотелось поскорее слезть оттуда самой, пока случайно не скинули. В общем, со всего ночного времени я едва подремала пару часов.
Каково же было мое удивление, когда утром чудо внизу проснулось и оказалось женщиной.
В голове моментально промелькнули демотиваторки "я еще никогда так не ошибался" и "могучая русская женщина".
Забегая вперед хочу отметить, что дорога назад была более спокойной и я даже почти нормально поспала - уже 4 часа))


Вернуться к главному посту                                                            Перейти к следующей главе

7 комментариев:

  1. Ох-хо-хо! Я вот тоже испытываю смешанные чувства по отношению к верхним полкам х_Х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я дрыхну только в путь)) если в вагоне не жарко и верхушка не боковушка)))
      хотя самый сок это верхушка в купе - вот там я действительно предпочту верхнюю полку с удовольствием) такие удобств)

      Удалить
    2. а я все равно настаиваю на автомобильных поездках!)) потому что никакие ваши верхушки-боковушки с этим не сравнятся!)

      Удалить
    3. ну кто спорит))) - в авто свои преимущества налицо))

      Удалить
  2. Ты за покупку автомобиля или микроавтобуса?) Если первого, то пока виден только один плюс перед поездами - там нет людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зная Маську - она явно за личное авто на 4 человека)) Микроавтобус не в её вкусе))

      Удалить
    2. Дааа)) я за маленький джипик)))))

      Хотя даже если говорить про "бус"... Никто же не заставляет запихивать туда кучу народу)) И в нем можно ездить маленькой компашкой)) Но я наверное по-прежнему буду считать "бусы" - сараями))) Очень уж они большие)

      Удалить