среда, 28 августа 2013 г.

КОММЕНТИРУЙТЕ!

Уважаемые читатели моего блога... Друзья мои... Когда вы читаете какую-либо книгу, статью или заметку, ваша голова наполняется какими-либо образами и мыслями. Надеюсь, когда вы читаете мои посты, у вас возникают схожие чувства. Порой вы даже жаждете ими поделиться. Со мной, например. Уверяю вас, комментарии к постикам принесут мне столько же (если не больше) радости мне, чем все присланные вами сообщения. Кроме того, вы внесете небольшую посильную помощь в продвижение одного маленького бложика под названием "Подборка волчьих мыслей". Поэтому, пожалуйста, комментируйте! Это не сложно. Всего несколько слов, пара минут вашего времени, но столько полезного и приятного для меня)

4 комментария:

  1. Нужно сделать рекламу блога)) и акцию чтоб комментили - типа "за 100комментов ложим 10тысяч на ваш телефон"))
    Только тогда ещё нужно написать чтобы комменты были со смыслом, а не с мусором из букв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мась, не спорю, пожалуй реклама в таком деле более эффективной считается, но я бы на нее не повелась))
      Поэтому буду и дальше уповать на некоторую сознательность читающих)

      Удалить
  2. 1) Ты в вк отвечаешь быстрее, чем здесь
    2) В вк с тобой можно провести бурную (в режиме онлайн) дискуссию *поправила очки*
    А тут это скорей бы смотрелось как флуд =(
    3) Я не понимаю, что с твоим блогом! Он в последнее время часто отправляет меня на авторизацию аккаунта гугла, с потерей комментария.
    Я такой ПОСТ накатала, на "Орудия смерти", а он не сохранился... что я обиделась и забила >_<"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 и 2) справедливо. Я не имею возможности постоянно сидеть на блоге. Но раз в день захожу обязательно))
      3) Ну и чего мы молчим?? Я же не узнаю о проблеме, если мне никто не скажет, потому что я сама захожу сразу под своим именем. Хотя даже когда сначала пишу коммент, а потом он меня в авторизацию выкидывает, я захожу и коммент публикуется. Поэтому надо будет поэкспериментировать) Постараюсь исправить. А пока могу посоветовать сначала авторизоваться, а потом отвечать. Возможно проблема в этом)

      P.S. Мне все равно интересно узнать твое мнение по поводу фильма)

      Удалить