среда, 7 августа 2013 г.

Волчица: туда и обратно

В конце прошлого месяца я устроила себе импровизированный отпуск и отправилась в небольшое путешествие. Неспроста название поста перекликается с названием повести Толкина - мой путь также был непрост и опасен, хехех))



Как и путешествие хоббита, мои приключения имеют несколько частей, которые бы не уместились в один пост. Поэтому здесь будут импровизированные главы-минипосты.

Глава 1. Вагонные испытания
Глава 2. Первые шаги
Глава 3. Подводное плавание
Глава 4. Крестовый обход

Вместо эпилога

Мой отъезд был поздним, тихим и немного печальным. А я в очередной раз вспомнила, как я "люблю" поезда (и верхние полки, в частности). В окнах уезжающего поезда промелькали огни комплекса Москва-сити. Сразу вспомнились картинки городов будущего, где изображены высокие-высокие дома, светящиеся тысячами огней...

Кто там писал
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить

Вот я и верю. Но все же Россия такая Россия...

В целом, Москва достаточно интересный город, однако оставаться там мне не захотелось. Да и не люблю я Россию, хотя была и в Питере и теперь в Москве. Слишком уж.. не мое)
Надо отдать должное погоде: в первый день шел дождь, во второй он только слегка смочил асфальт утром, а в третий было немного пасмурно и светило солнце) Т.е. чем больше мы гуляли, тем лучше она становилась)))

Тем не менее, надеюсь съездить туда еще раз до конца этого года, чтобы посмотреть на то, что не удалось охватить в этой поездке.

3 комментария:

  1. Обязательно ещё нужно съездить)) ато как то мы в планетарий то московский не попадем?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже в планах не только туда попасть. Я тут списочек составляю потихоньку...)

      Удалить
    2. смотри придется брать полноценный отпуск))

      Удалить