суббота, 8 июня 2013 г.

Хороший денек) а нет, показалось....

Общественный транспорт и люди в нем неподражаемы. Бывают, конечно, редкие экземпляры, которые по-доброму здорово поднимают настроение, однако все больше и больше там встречается хамов и невоспитанных придурков.


Большинство народу жалуется на судьбу, государство и правительство. Но сами вы ничего не предпринимаете, чтобы хоть что-то изменилось. Почему вы не можете воспитать своих детей и объяснить им, как нужно себя вести? Почему вы не научите их не распускать руки? Потому что: во-первых, это некультурно, а во-вторых чревато. Поломанными руками, носами и пересчитанными зубами.

Второй пример "прекрасного" воспитания, встреченный мной за сегодняшний день.

Начну с того, что мне нужно было с самого утра ездить по городу. Все бы ничего, но в силу неведомых причин, мне жутко болят все три сустава левой ноги, кость ниже колена и голова, а из-за нее и глаз в придачу. От боли и жары меня тошнит и шатает и невозможно нормально смотреть даже через темные солнечные очки. Итак, картина маслом: я, практически вишу на большом чемодане, который попросили отвезти домой, собственно большой тяжелый чемодан, остановка, жара. Приезжает автобус. Еще с улицы замечаю укромное местечко, где можно сесть и поставить чемодан так, чтоб не мешал ходить. Заползаю в салон. Наперерез мне несется тетка-толстуха и плюхается на это место. Остальные, конечно же, заняты.... И едем: я, в попытках одновременно держать чемодан, пристроить ноющую лапу, утихомирить хотя больше хотелось выковырять  глаз, тетка, всю дорогу воротившая немытую голову и остальные, даже не удосужившиеся поднять свою жопень, хотя прекрасно видели всю ситуацию.

.... Вы жалуетесь на все подряд: правительство, погоду, работу, жизнь...А кто вы такие?... Эгоистичные невоспитанные твари.....

6 комментариев:

  1. Ох, как я тебя понимаю... А самое обидное, что мне зачастую совесть не позволяет начать обгонять таких наглых теток >___< ррррь

    ОтветитьУдалить
  2. Гррррр.... Всех поубивал бы! И тетку, и людишек, и детишек - потому что дети растут как их родители - невоспитанными хамами, ведь мамочкам и папочкам видите ли некогда тратить время на своих бездарей и лоботрясов, которые в результате скуриваются всякой "дурью", спиваются и растят свое никудышное потомство... Куда вы катитесь, люди!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты только что сам рассказал, куда...

      Удалить
    2. А нашим папам и мамам хватило времени на то, чтобы воспитать хороших людей? Доучивала школа, улица и тд. Тут и оно, не стоит всех под одни грабли, число воспитанных наверняка превышает число моральных уродов, просто обращаем мы внимание на людей как раз таки когда они приносят дискомфорт. Как сказала моя хорошая знакомая "детей надо в первую очередь учить милосердию", действительно, с ним и всему остальному научатся.

      Удалить
  3. Тетка, конечно, та ещё. Совершенно не оправдываю её действия, как и тех, кто видел ситуацию((
    На такие случаи всегда имей в запасе что-то вроде "не могли бы вы уступить мне место", жалостью или здравым смыслом нахалов не проймёшь.

    ОтветитьУдалить