среда, 8 января 2014 г.

Ненастоящая зима

Совсем уж давно я не залазила на бложик. Но на это есть веские причины. Одна из них - я ждала зиму. Видимо, безуспешно. Потому что сегодня уже 8 января, а на улице по-прежнему желтеет трава, сыро, по утрам туманы и легкая изморозь да и дождики не редки. Как я конце октября.

Многие мои знакомые не особо жалуют зимушку и очень уж хотели, чтоб теплая погода сохранилась подольше. Погода послушалась и вот, пожалуйста, Новый год без снега.

31-го числа традиционно прошлись по городу. Зашли в несколько магазинов, докупая последние подарки, попутно разглядывая новогоднее убранство и людей. 

Так вот, если смотреть отвлеченно, то Минск в последний день года  был больше похож на какой-нибудь предновогодний Нью-Йорк. Люди в осенних пальто с достаточно легкими шапочками и модными нынче снудами.

"Новый год, блин... Скоро в шортах встречать будем..." - подумалось мне.

И вот сегодня (О чудо, наконец-то!!!) объявляют в прогнозе погоды, что начиная с завтрашнего дня будет и морозец, и снег еще и циклон какой-то впридачу))

Надеюсь, что вместе с этими событиями для моих внутренних часов наступит настоящая зима)))

В общем, поздравляю всех с прошедшими праздниками и предстоящим выпадением обилием снега!))))


4 комментария:

  1. Надеюсь снег будет как снег в Альпах) а не как грязь на Московском МКАДе...))) И ещё я тебя люблю))
    А погодка и вправду какое-то недоразумение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. далеко Беларуси до Альпийских склонов....)

      Буськ)

      Удалить
  2. Всего лишь с опозданием в пару дней. И так.. со снегом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) И тебя со Снегом!)
      его правда еще мало, но я надеюсь на лучшее. и не я одна)

      Удалить