четверг, 27 декабря 2012 г.

Нововведения в блоге

Последние несколько дней я усиленно пыталась разобраться с настройками блога. Я уже основательно копалась в них раньше, но пришла пора еще немного усовершенствовать бложик)))


Представляю список нововведений:

1. Теперь вы, дорогие посетители моего бложика, можете стать его постоянными читателями -  появился гаджет "Примкнуть к стае". Достаточно только нажать на надпись "читать" под ним и последовать простым инструкциям.
2. Я наконец-то получила возможность добавлять музыку в постики,а значит они станут еще интереснее и красочнее)) =^-^=
3. Немного изменился внешний вид, думаю теперь стало удобнее)

Я сделала еще несколько мелких корректировок, которые вряд ли будут заметны, тем не менее, это сделало девайс бложика еще немного удобнее))

Приятного чтения))))

6 комментариев:

  1. Если это сделало работу с блогом удобнее и при этом изменения даже не видны глазу - это только показывает мастерство хозяйки))
    Рад за тебя) - музыка в постиках это хорошо. Будем, так сказать, слушать твои пристрастия в музыке (делиться это хорошо)).
    Утром постараюсь "примкнуть к стае")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мастерство, а момент наименьшей косорукости))

      Насчет музыки - счастлива сама, потому что очень уж и аудио сопровождения)

      Удалить
  2. Наконец-то видны последние комментарии! Йаху-у-у-у-у!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и раньше были видны, просто некоторое время назад полетели настройки этого приложения. Пришлось установить по-новой) Теперь вроде бы все ОК))

      Удалить