среда, 19 декабря 2012 г.

3D


Еще один постик, написать который у меня уже давно чесались лапки)))))
Примерно с Дня Рождения. Да-да, относительно недавно, всего 3 числа, мне исполнилось... столько сколько исполнилось))) Ладно, все уже 21. Или всего лишь. Кому как больше нравится)

Помимо этого, 3 декабря - это:

- Международный день инвалидов. Хехех) Моя удачливость проявила себя еще при рождении))

- Всемирный день компьютерной графики. Праздник всех компьютерных графиков и дизайнеров. Как пишут некоторые источники, эта дата выбрана не случайно - это единственная дата в году, которая начинается с особенных символов : 3D.

Вот так вот)) Но вернемся к более приземленным вещам) Мой день рождения, конечно, не имеет международного статуса (пока... мои планы по завоеванию мира все еще в разработке...хехехехех)))))
Тем не менее, день прошел очень мило,меня поздравили даже тут (что вообще неожиданно), а празднования затянулись на всю неделю))

Благодаря моим друзьям и не только, я щеголяю с обновками и в них))Собственно поэтому я так долго не писала этот пост - все ждала обработанных фото))



Да-да) Теперь я счастливый обладатель классных ботиночек, полосатого енота-пуховичка и Волкошапки!)))

Правда, я сейчас похожа на Хоро из "Волчица и пряности"?))))




Доброй ночки всем)) Пойду придумывать, что подарить любимой сестренке))))

10 комментариев:

  1. Поздравляю) рад что все подарки пришлись по вкусу)) носи и радуйся)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью экипирована и готова пережить даже самую суровую зиму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай только проверять это не буде!) Мне нравится температура -10))))))

      Удалить
  3. Правда-правда!)) Очень милая Волчица :)

    P.S. Хвастайся классными ботиночками! ><

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =^-^=

      В следующий раз обязательно суну их в объектив)))))

      Удалить
  4. Вот наконец и увидела твой фул эпик^^
    Могу с уверенностью зверствовать всю зиму, точно зная, что тебя холода не затронут) Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай все же без зверствования, не у всех такая шкурка есть)))

      Удалить
    2. да да да - моя пандарийская шерсть непривыкла к сильным морозам!))) так что уж давай минус десять и не более!)

      Удалить
    3. Тааак, сестренка... Тут кто-то хвалится своей шерстью?.. Не пора ли немного заморозить его самомнение?))))))

      Удалить