понедельник, 23 марта 2015 г.

Гид: "Планета Pizza"

Пришло время рассказать еще об одном любимом мной заведении. С этой сетью пиццерий я познакомилась уже больше 2-х лет назад. И примерно с тех же пор питаю к ней особую симпатию) По моему предвзятому мнению это одно из лучших кафе Минска. Уютная атмосфера, ненавязчивая музыка и, что примечательно, все разы, что я там бывала, всегда вкусная еда)

Возможно некоторым покажется, что меню в "Планете" не очень обширное, но я считаю, что его вполне достаточно. Ведь когда в меню 100500 блюд, определиться бывает достаточно сложно. Итак, расскажу о каждом разделе немного подробнее.

Супы

Их всего три: суп-пюре из брокколи, грибной и солянка. Есть еще, конечно, неведомый "суп дня", но его мы ни разу еще не заказывали. Небольшое примечание: я не рассматриваю обеденное меню. Возможно, что там немного другой набор блюд, но мы его тоже не заказывали, потому что еще ни разу не заходили в требуемый промежуток времени. Все супы вкусные, каждый по-своему. Хотя, наверное, все познается в сравнении. Вот например солянку я попробовала впервые и на мой взгляд она достаточно вкусная. А кому-то не понравится)

Пиццы

Как следует из названия, эта сеть заведений позиционирует себя как пиццерии. Позиционирует заслуженно. Тонкое всегда в меру прожаренное тесто, широкий выбор начинок и демократичная цена. Вкус - так же всегда бесподобен))) Вкуснее пиццы в Минске я не пробовала. За это им отдельный респект и плюсики в карму)
С одной из пицц - а именно тайской - у нас связано много воспоминаний. Когда мы заказывали ее впервые, то оказалось, что там не только острый соус, но и коварные кусочки перца чили (тогда еще в меню не было указано, что она острая)). Мы с Масей долгое время просили, чтобы эту запись все же добавили, а когда наконец это случилось, то пицца стала словно не такая острая... А жаль. После нее мы начинали дышать огнем и погасить в себе дракона можно было только мороженкой))

Пасты

Появились около года-полутора назад. В меню располагаются на отдельном листе-вкладыше. Видов вполне достаточно для привередливого выбора. Мы с Масинкой особенно любим Песто ди поло. Паста, куриные кубики и соус. Вкусно настолько, что я каждый раз оставляю пару мясных кусочков для того, чтобы собрать весь соус.
Однажды девушка-официант немного напутала и пробила похожее блюдо - Крема ди поло. В итоге конфуз замяли, она извинилась, ну а мы попробовали еще одну вкусную пасту)) Как я уже писала, неожиданности сделали мой 2014 год))

Салаты

Пару раз мы заказывали "Цезарь". Он оказался среднестатистическим и к этому разделу мы больше не возвращались.

Закуски

В этом разделе особенно хочу выделить "куринные наггетс". Ооооочень вкусные, в меру обжаренные кусочки птичьего филе причудливых форм. Подаются все с тем же острым соусом чили. Наггетс и сами по себе обалденные, но с этим дополнением от них просто невозможно оторваться))

Десертное меню

Последнее время, несмотря на холодную пору года, мы повадились заказывать десерты с мороженкой. Три шарика крем-брюле, политых взбитыми сливками, с кусочками фруктов и карамельно-шоколадной украшательской поливкой. После острой пиццы поедание этой вкуснятины доставляет особое удовольствие)

Еще один одновременно приятный и огорчающий факт. В нашей любимой кафешке, которая расположена в ТЦ "Европа" зачастую почти пустой зал. Уже не один раз бывало, когда мы с Масинкой сидим одни на весь зал. С одной стороны - это прекрасно: никто не чавкает над ухом, нет постоянного гула от разговоров, слышны только звуки кухни и играющая музыка. Но с другой стороны - чем меньше посетителей, тем выше вероятность, что кафе закроют, посчитав нерентабельным его содержание. Поэтому приходите вкусно покушать и пусть "Планета Pizza" процветает)))

P.S.: Отдельно хочу отметить, что молочные коктейли там достаточно посредственные. За ними проще прогуляться до Мака, как мы с Масинкой зачастую и делаем))

3 комментария:

  1. К слову о десертах, сходи в Безе^^ Не знаю, как сейчас, но раньше там было изумительно. Советую вишнёвый штрудель и банановый с мятой молочный коктейль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Безе я была наверное всего 1 раз и тот с тобой)

      Удалить
  2. О Дааа - Планета Пицца у нас наравне с такими гигантами, как Фрайдис (у меня) и Планета Суши (у Маськи). На самом деле я бы исключил из сети ресторанов "edimdoma" пиццерию Иль Патио и поставил к ним Планету Пицца. Потому что по мне там реально вкуснее, чем в Иль Патио. Мне за всё время в пиццерии Патио понравился только апельсиновый глинтвейн с корицей. Вот. А в Планете Пицце всё хорошо) ни к чему не придраться.=) Нельзя их закрывать! так что айда все в Планету!

    ОтветитьУдалить